Поздравляем победителя III (областного) этапа республиканской...
Урок духовности «Светлый праздник Рождества»
Победа в областном конкурсе педагогического мастерства...
Результаты проекта «Мы – новое поколение»
О правилах безопасного катания на тюбингах
Набор детей для подготовки к школе
Торжественная линейка, посвящённая завершению 2 четверти

…Человечество победит раньше или позже и слепоту, и глухоту, и слабоумие.

 Но гораздо раньше оно победит их в социальном и педагогическом плане, чем в плане медицинском и биологическом.

Л.С. Выготский

     22.07.2015 года в Республике Беларусь утверждена Концепция развития инклюзивного образования лиц с особенностями психофизического развития. При инклюзивном образовании образовательный  процесс организуется таким образом, что все обучающиеся, вне зависимости от их особенностей (психофизических, культурных, социальных, языковых и т.д.) и способностей, включены в общую образовательную систему и обучаются в учреждениях основного и дополнительного образования, учитывающих их особые образовательные потребности и оказывающих им необходимую поддержку.

     Целью развития инклюзивного образования является обеспечение возможностей для получения образования всеми обучающимися, включая лиц с особенностями психофизического развития, в учреждениях основного и дополнительного образования.

     Задачи, направленные на достижение поставленной цели:

- создание адаптивной образовательной среды в учреждениях образования;

- формирование толерантности у всех участников образовательного процесса;

- повышение роли и ответственности законных представителей обучающегося с особенностями психофизического развития в получении образования.

         В 2021/2022 учебном году в государственном учреждении образования «Средняя школа №1 г.Глубокое имени П.О. Сухого» в соответствии с Кодексом Республики Беларусь «Об образовании», «Инструкцией  о порядке создания специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в них» функционируют:

      1 «А» класс интегрированного обучения и воспитания полной наполняемости (для 2 учащихся обучение осуществляется по учебному плану II класса специальной общеобразовательной школы для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении), для 1 ученика обучение осуществляется по учебному плану II класса специальной общеобразовательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью).

     1 «Б» класс интегрированного обучения и воспитания неполной наполняемости (для 1 ученика обучение осуществляется по учебному плану I класса специальной общеобразовательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью).

     1 «В» класс интегрированного обучения и воспитания полной наполняемости (для 4 учащихся обучение осуществляется по учебному плану I класса специальной общеобразовательной школы для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении), для 1 ученика – по учебному плану I класса специальной общеобразовательной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи).

    2 «В» класс интегрированного обучения и воспитания неполной наполняемости (для 1 учащихся обучение осуществляется по учебному плану II класса специальной общеобразовательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью).

     6 «В» класс интегрированного обучения и воспитания полной наполняемости (для 3 учащихся обучение осуществляется по учебному плану 7 класса первого отделения вспомогательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью)

     9 «А» класс интегрированного обучения и воспитания неполной наполняемости (для 1 учащихся обучение осуществляется по учебному плану 10 класса первого отделения вспомогательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью).

Цель интегрированного обучения:

  • способствовать успешной социализации учащихся с особенностями психофизического развития.

Задачи интегрированного обучения:

  • освоение содержания образовательной программы специального образования лицами с особенностями психофизического развития в соответствии с образовательными стандартами специального образования;
  • исправление и (или) ослабление имеющихся у обучающихся физических и (или) психических нарушений;
  • обеспечение социально-психологической поддержки обучающимся и оказание им психологической помощи;
  • создание специальных условий для получения специального образования обучающимися с учетом особенностей их психофизического развития;
  • формирование и развитие способности к профессиональному самоопределению;
  • формирование позитивно ориентированной личности.

Процесс обучения и воспитания осуществляют учителя-дефектологи:

Ермакович Екатерина Сергеевна (высшее образование, I категория).

Педагогическое кредо: «В стремлении дать знания всегда помнить, что каждый ребенок  - человек, требующий любви, заботы и внимания!»

Михеенко Татьяна Дмитриевна (высшее образование, II категория).

Педагогическое кредо: «В каждом ребенке есть солнце. Только дайте ему светить». 

Вакуленко Ольга Петровна (высшее образование, I категория).

Педагогическое кредо: «Делай все возможное и невозможное наступит

Саулич Дарья Алексеевна (высшее образование)

Педагогическое кредо: Дислалия, дисграфия, заикание, картавость. Приходите! Мы исправим столь сомнительную радость.

 

Расписание уроков учащихся с особенностями психофизического развития

1 "А" класс

1 "Б" класс

1 "В" класс

2 "В" класс

6 "В" класс 

9 "А" класс

График работы пункта коррекционно-педагогической помощи

Работа на пункте коррекционно-педагогической помощи

Расписание занятий в пункте коррекционно-педагогической помощи

График работы объединений по интересам

Расписание кружков для учащихся школы, в том числе и для учащихся с ОПФР

Информация для родителей

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 2021/2022 - НИО (adu.by)