|
Республиканская «Детская телефонная линия» |
8 801 100-1611 |
КРУГЛОСУТОЧНО |
|
|
Республиканский центр психологической помощи |
+375 17 300 1006 |
КРУГЛОСУТОЧНО |
|
|
Центр экстренной психологической помощи |
133 |
КРУГЛОСУТОЧНО |
|
|
Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия» |
8 029 899 04 01 |
КРУГЛОСУТОЧНО Можно обращаться по: Telegram Viber |
|
|
Общенациональная горячая линия для пострадавших от домашнего насилия |
8 017 317 32 32 |
КРУГЛОСУТОЧНО |
|
|
Общенациональная горячая линия для пострадавших от домашнего насилия |
8 801 100 8 801 |
8.00-20.00 |
|
|
Телефон экстренной психологической помощи г. Витебск |
8 0212 61 60 60 |
КРУГЛОСУТОЧНО |
|
|
Телефон доверия г. Полоцк |
8 0214 46 76 55 |
8.00-16.00 (пн-пт) |
|
|
Телефон доверия г. Новополоцк |
8 0214 50 13 97 |
8.00-16.30 (чт) 8.00-20.00 (пн-ср, пт) |
|
|
Телефон доверия г. Минск |
8 017 263 03 03 8 017 304 43 70 |
КРУГЛОСУТОЧНО |
|
|
Город Глубокое |
|||
|
ГУ «ТЦСОН Глубокского рпайона» |
3 08 74 |
8.00-17.00 (пн-пт) |
|
|
УЗ «Глубокская ЦРБ» |
2 89 98 |
8.00-10.30 12.30-16.30 (пн-пт) |
|
|
ГУО «СПЦ Глубокского района» |
3 05 54 |
8.00-17.00 (пн-пт) |
|
|
Отдел по образованию Глубокского райисполкома |
2 58 12 |
8.00-17.00 (пн-пт) |
|
|
Центры дружественного отношения к подросткам |
|||
|
ЦЗМ «Откровение» УЗ «Полоцкая детская поликлиника» г. Полоцк |
8 0214 42 76 55 |
Г. Полоцк, ул. Е.Полоцкой,18 |
|
|
ЦЗМ «Диалог» УЗ «Новополоцкая детская поликлиника» |
8 0214 51 90 90 +375 29 594 52 76 |
Г. Новополоцк, ул. Калинина,5 |
|
Talk2ok.by онлайн платформа для детей и подростков.
1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.1. Правила пользования библиотекой разработаны в соответствии с Кодексом Республики Беларусь о культуре, положением о библиотеке учреждения образования.
1.2. Правила пользования школьной библиотекой (далее – библиотека) регламентируют общий порядок организации обслуживания пользователей библиотеки, права и обязанности библиотеки и пользователя.
2. ПРАВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
2.1. Право пользования библиотекой имеют учащиеся, педагогические работники и другие сотрудники школы, законные представители учащихся школы.
2.2. Пользователи имеют право:
2.2.1. На библиотечное, информационное и справочно – библиографическое обслуживание согласно их потребности и интересам.
2.2.2. Бесплатно получать полную информацию о составе и содержании библиотечных фондов, консультационную помощь в поисках источников информации.
2.2.3. Бесплатно получать для временного пользования документы библиотечного фонда.
2.2.4. Получать доступ к информационным ресурсам библиотеки.
2.2.5. Принимать участие в культурных мероприятиях, проводимых библиотекой.
2.2.6. Пользоваться в читальном зале техническими средствами.
2.2.7. Получать во временное пользование любой документ из фонда библиотеки.
3. ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ БИБЛИОТЕКОЙ
3.1. Учащиеся школы записываются в библиотеку в индивидуальном порядке в соответствии со списками классов, сотрудники школы и законные представители учащихся – по паспорту или другому документу, удостоверяющему личность.
3.2. На каждого пользователя заполняется читательский формуляр установленного образца. Формуляр читателя – документ, удостоверяющий факт и выдачу пользователю изданий их фонда библиотеки и приёма их библиотечным работником.
3.3. При записи в библиотеку пользователь должен быть ознакомлен с правилами пользования библиотекой.
3.4. На дом документы пользователям выдаются сроком на 30 дней. Количество экземпляров, выданных единовременно (не считая учебников), не должно превышать четырех.
3.5. Учебная, методическая литература выдается пользователям на срок обучения в соответствии с программой.
3.6. Выдача учебных изданий учащимся осуществляется работниками библиотеки с участием педагогических работников.
3.7. Учебные издания на учебный год выдаются учителям начальных классов и классным руководителям, которые:
3.7.1. Получают издания в библиотеке, выдают учащимся и организуют ремонт и сдачу их в конце учебного года.
3.7.2. Выставляют оценку состояния издания и ведут его в течении учебного года.
3.7.3. Заполняют журнал выдачи учебных изданий и ведут его в течении учебного года.
3.7.4. Осуществляют контроль за сохранностью, проводят беседы, конкурсы по воспитанию бережного отношения к книге.
3.8. Выдача учебных изданий лицам с особенностями психофизического развития, обучающихся в специальных классах, классах интегрированного обучения и воспитания, осуществляется из фондов центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации педагогическим работником, который назначается приказом директора учреждения образования.
3.9. Учащимся, готовящимся к олимпиадам, на протяжении учебного года могут дополнительно выдаваться учебные издания (при наличии) по формуляру читателя и оформлением в дополнительный список учета учебных изданий.
3.10. Очередная выдача документов из фонда библиотеки читателю производится только после возврата взятых им ранее документов, срок пользования которыми истек.
3.11. Редкие и ценные книги, альбомы, единственные экземпляры справочных изданий, электронные документы на дом не выдаются.
3.12. Число документов фонда, выдаваемых для работы с ними в пределах библиотеки, не ограничивается.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
4.1. Выполнять правила пользования библиотекой.
4.2. Бережно относиться к библиотечному фонду.
4.3. При выбытии из учреждения образования пользователь обязан вернуть все числящиеся за ним документы из фонда в библиотеку.
4.4. Пользователь обязан:
4.4.1. Возвращать взятые им документы из фонда в установленный библиотекой срок.
4.4.2. Нельзя выносить из помещения библиотеки документы из фонда без записи в принятых библиотекой формах учета.
4.4.3. Бережно относиться к библиотечному фонду (запрещается делать в книгах пометки и подчеркивания, а также не вырывать и не загибать страницы и др.).
4.4.4. Соблюдать в библиотеке тишину, не нарушать порядок расстановки книг на полках.
4.4.5. Ежегодно в начале учебного года проходить перерегистрацию.
4.5. Пользователь, утерявший документ из фонда библиотеки или нанёсший ему невосполнимый ущерб, обязан его заменить, соответственно таким же или другим документом признанный библиотекой разнозначным. При утере, повреждении электронного носителя (диска), пользователь должен возместить электронный носитель (диск), а учреждение образования – обеспечить запись соответствующей информацией на данный носитель. В случае утери или порчи печатного учебного издания обучающийся может заменить его равнозначным видом печатного учебного издания 2023-2025 года издания.
4.6. За утерю документа из фонда библиотеки или нанесения ему невосполнимого ущерба несовершеннолетним читателем, ответственность несут его законные представители (родители, опекуны, попечители).
4.7. Пользователи нарушившие правила пользования библиотекой, могут быть лишены права пользования, сроком на 1 месяц. За нарушения, предусмотренные действующим законодательством Республики Беларусь, пользователи несут административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность.
5. ОБЯЗАННОСТИ БИБЛИОТЕКИ
5.1. Обслуживать пользователей библиотеки учреждения образования, в соответствии с правилами пользования библиотекой.
5.2. Создавать и поддерживать комфортные условия для работы читателей в библиотеке.
5.3. Не использовать сведения о пользователях, их интересах в иных целях, кроме научных и библиотечно-производственных.
5.4. Давать полную информацию пользователям библиотеки о наличии документов в фонде, систематически информировать о вновь поступивших документах.
5.5. Оказывать помощь пользователям в выборе необходимой литературы.
5.6. Предоставлять пользователям возможность пользования каталогами, библиографическими и информационными ресурсами.
5.7. Систематически следить за своевременным возвратом в библиотеку документов из фонда.
5.8. Обеспечить режим работы в соответствии с потребностями учреждения образования.
5.9. Обеспечить сохранность и рациональное использование библиотечного фонда, создать необходимые условия для хранения документов.


Мероприятие ко Дню школьных библиотек «Приглашаем в Читалию» во 2 «Б» класс

Библиотечный урок «По страницам любимых книг» в группе продлённого дня 1-ых классов
Единый день безопасности «Будем беречь себя и близких» в 1 «Б» класс
Библиоурок во 2 «А» классе «День белорусской письменности»
1 «А» класс на экскурсии в библиотеке «Мы будем учиться читать, чтобы все на свете знать»

Автономный пожарный извещатель — это компактное устройство, которое может стать настоящим спасателем в доме или квартире. Его эффективность доказана практикой: именно благодаря своевременному сигналу люди получают шанс покинуть помещение и вызвать помощь ещё до того, как огонь разгорится.
Цифры говорят сами за себя: за 10 месяцев 2025 года АПИ помогли спасти 53 человека, среди которых 12 детей! Это убедительное доказательство их жизненно важной роли.
Почему извещатель так важен?
- Раннее обнаружение пожара. Прибор реагирует на появление дыма в первые минуты возгорания. Это время критически важно: именно оно позволяет избежать трагедии.
- Защита во сне. Ночью человек не чувствует запаха дыма. Извещатель способен разбудить громким сигналом и предотвратить гибель.
- Снижение ущерба. Чем раньше пожар обнаружен, тем меньше материальные потери. Быстрая реакция позволяет сохранить имущество и здоровье.
- Простота и доступность. Устройство стоит недорого, легко устанавливается и не требует сложного обслуживания.
Где купить эффективный прибор раннего обнаружения пожара?
- в хозяйственных и строительных магазинах;
- в специализированных магазинах противопожарного оборудования;
- в онлайн‑магазинах.
Как правильно установить прибор?
- В центре потолка — именно там быстрее всего собирается дым.
- Прибор необходимо устанавливать в каждой жилой комнате.
- Избегайте монтажа рядом с окнами, вентиляцией или кухонной плитой, чтобы снизить риск ложных срабатываний.
- Используйте крепёж из комплекта (саморезы или монтажная пластина). Проверьте работу устройства с помощью тестовой кнопки.
- Регулярно меняйте батарейки и очищайте датчик от пыли.
|
№ урока |
Время |
Расписание учебных занятий по типовому учебному плану средней школы |
Расписание учебных и коррекционных занятий |
|||||
|
VII класса специальной школы, специальной школы-интерната для учащихся с интеллектуальной недостаточностью |
проводят учителя |
проводит учитель-дефектолог |
||||||
|
Понедельник |
1 |
13.45-14.30 |
иностранный язык |
социально-бытовая ориентировка |
Вакуленко О.П. |
|||
|
2 |
14.45-15.30 |
биология |
биология |
Богук О.А. |
||||
|
3 |
15.45-16.30 |
математика |
математика |
Скирмант М.Ю. |
||||
|
4 |
16.40-17.25 |
история Беларуси |
история Беларуси |
Смирнова Н.К. |
||||
|
5 |
17.35-18.20 |
физическая культура и здоровье |
Мишта Ю.П. |
|||||
|
Вторник |
0 |
12.45-13.30 |
математика |
трудовое обучение (в составе 7 «Б» класса) |
Сивцевич М.В. |
|||
|
1 |
13.45-14.30 |
русский язык |
русский язык |
Михмель Т.В. |
||||
|
2 |
14.45-15.30 |
иностранный язык |
трудовое обучение (в составе 7 «Б» класса) |
Сивцевич М.В. |
||||
|
3 |
15.45-16.30 |
белорусский язык |
белорусский язык |
Гридюшко Н.А. |
||||
|
4 |
16.40-17.25 |
белорусская литература (литературное чтение) |
литературное чтение |
Гридюшко Н.А. |
||||
|
5 |
17.35-18.20 |
физическая культура и здоровье |
Мишта Ю.П. |
|||||
|
Среда |
0 |
12.45-13.30 |
математика |
математика |
Скирмант М.Ю. |
|||
|
1 |
13.45-14.30 |
искусство |
социально-бытовая ориентировка |
Вакуленко О.П. |
||||
|
2 |
14.45-15.30 |
физическая культура и здоровье |
Мишта Ю.П. |
|||||
|
3 |
15.45-16.30 |
белорусский язык |
белорусский язык |
Гридюшко Н.А. |
||||
|
4 |
16.40-17.25 |
история всемирная |
элементы компьютерной грамоты |
Вакуленко О.П. |
||||
|
5 |
17.35-18.20 |
белорусская литература (литературное чтение) |
развитие познавательной деятельности |
Вакуленко О.П. |
||||
|
6 |
18.30-19.15 |
география |
география |
Пырхалев А.А. |
||||
|
Четверг |
1 |
13.45-14.30 |
русская литература (литературное чтение) |
трудовое обучение (в составе 7 «В» класса) |
Сивцевич М.В. |
|||
|
2 |
14.45-15.30 |
математика |
математика |
Скирмант М.Ю. |
||||
|
3 |
15.45-16.30 |
русский язык |
русский язык |
Вакуленко О.П. |
||||
|
4 |
16.40-17.25 |
трудовое обучение |
литературное чтение |
Вакуленко О.П. |
||||
|
5 |
17.35-18.20 |
трудовое обучение |
трудовое обучение (в составе 6 «В» класса) |
Сивцевич М.В. |
||||
|
6 |
18.30-19.15 |
трудовое обучение |
трудовое обучение (в составе 6 «В» класса) |
Сивцевич М.В. |
||||
|
Пятница |
0 |
12.45-13.30 |
- |
трудовое обучение (в составе 6 «Б» класса) |
Сивцевич М.В. |
|||
|
1 |
13.45-14.30 |
русский язык |
русский язык |
Михмель Т.В. |
||||
|
2 |
14.45-15.30 |
иностранный язык |
география |
Вакуленко О.П. |
||||
|
3 |
15.45-16.30 |
математика |
математика |
Скирмант М.Ю. |
||||
|
4 |
16.40-17.25 |
белорусский язык |
коррекция нарушений письменной речи |
Вакуленко О.П. |
||||
|
5 |
17.35-18.20 |
русская литература (литературное чтение) |
литературное чтение |
Михмель Т.В. |
||||
|
Итого учебных часов: |
29 |
30 |
22 |
8 |
||||
|
№ урока |
Время |
Расписание учебных занятий по типовому учебному плану средней школы |
Расписание учебных и коррекционных занятий |
||||||
|
VI класса специальной школы, специальной школы-интерната для учащихся с интеллектуальной недостаточностью |
проводят учителя |
проводит учитель-дефектолог |
|||||||
|
Понедельник |
1 |
8.00-8.45 |
белорусская литература (литературное чтение) |
литературное чтение |
Юргель Ю.М. |
||||
|
2 |
8.55-9.40 |
белорусский язык |
белорусский язык |
Юргель Ю.М. |
|||||
|
3 |
9.55-10.40 |
иностранный язык |
человек и мир |
Вакуленко О.П. |
|||||
|
4 |
10.55-11.40 |
математика |
математика |
Скирмант М.Ю. |
|||||
|
5 |
11.50-12.35 |
физическая культура и здоровье |
Шинкевич А.Ю. |
||||||
|
Вторник |
1 |
8.00-8.45 |
искусство |
- |
|||||
|
2 |
8.55-9.40 |
русский язык |
русский язык |
Акснович Е.Р. |
|||||
|
3 |
9.55-10.40 |
русская литература (литературное чтение) |
литературное чтение |
Акснович Е.Р. |
|||||
|
4 |
10.55-11.40 |
математика |
трудовое обучение (в составе 5 «Б» класса) |
Сивцевич М.В. |
|||||
|
5 |
11.50-12.35 |
всемирная история |
трудовое обучение (в составе 5 «В» класса) |
Сивцевич М.В. |
|||||
|
6 |
12.45-13.30 |
основы безопасности жизнедеятельности |
Саулич И.Л. |
||||||
|
Среда |
1 |
8.00-8.45 |
белорусская литература (литературное чтение) |
- |
|||||
|
2 |
8.55-9.40 |
иностранный язык |
развитие познавательной деятельности |
Вакуленко О.П. |
|||||
|
3 |
9.55-10.40 |
русский язык |
русский язык |
Вакуленко О.П. |
|||||
|
4 |
10.55-11.40 |
математика |
математика |
Скирмант М.Ю. |
|||||
|
5 |
11.50-12.35 |
белорусский язык |
социально-бытовая ориентировка |
Вакуленко О.П. |
|||||
|
6 |
12.45-13.30 |
- |
литературное чтение |
Вакуленко О.П. |
|||||
|
7 |
13.45-14.30 |
трудовое обучение (в составе 6 «А» класса) |
Сивцевич М.В. |
||||||
|
8 |
14.45-15.30 |
трудовое обучение (в составе 6 «А» класса) |
Сивцевич М.В. |
||||||
|
Четверг |
1 |
8.00-8.45 |
белорусский язык |
белорусский язык |
Юргель Ю.М. |
||||
|
2 |
8.55-9.40 |
всемирная история |
элементы компьютерной грамоты |
Вакуленко О.П. |
|||||
|
3 |
9.55-10.40 |
физическая культура и здоровье |
развитие эмоционально-волевой сферы |
Вакуленко О.П. |
|||||
|
4 |
10.55-11.40 |
математика |
математика |
Скирмант М.Ю. |
|||||
|
5 |
11.50-12.35 |
человек и мир |
человек и мир |
Кобылинская Н.В |
|||||
|
Пятница |
1 |
8.00-8.45 |
русская литература (литературное чтение) |
литературное чтение |
Акснович Е.Р. |
||||
|
2 |
8.55-9.40 |
иностранный язык |
социально-бытовая ориентировка |
Вакуленко О.П. |
|||||
|
3 |
9.55-10.40 |
русский язык |
русский язык |
Акснович Е.Р. |
|||||
|
4 |
10.55-11.40 |
трудовое обучение |
трудовое обучение (в составе 5 «А» класса) |
Сивцевич М.В. |
|||||
|
5 |
11.50-12.35 |
физическая культура и здоровье |
Шинкевич А.Ю. |
||||||
|
6 |
12.45-13.30 |
математика |
математика |
Скирмант М.Ю. |
|||||
|
7 |
13.45-14.30 |
- |
трудовое обучение (в составе 6 «Б» класса) |
Сивцевич М.В. |
|||||
|
Итого учебных часов: |
26 |
29 |
21 |
8 |
|||||
|
№ урока |
Время |
Расписание учебных занятий учащихся по типовому учебному плану средней школы |
Расписание учебных и коррекционных занятий |
|||
|
V класса специальной школы, специальной школы-интерната для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью |
проводят учителя |
проводит учитель-дефектолог |
||||
|
Понедельник |
1 |
13.45-14.30 |
физическая культура и здоровье |
Михмель А.Н. |
||
|
2 |
14.45-15.30 |
математика |
математика |
Ковзан М.В. |
||
|
3 |
15.45-16.30 |
русский язык |
русский язык |
Ковзан М.В. |
||
|
4 |
16.40-17.25 |
русская литература (литературное чтение) |
литературное чтение |
Ковзан М.В. |
||
|
Вторник |
0 |
12.45-13.30 |
социально-бытовая ориентировка |
Ермакович Е.С. |
||
|
1 |
13.45-14.30 |
математика |
математика |
Ковзан М.В. |
||
|
2 |
14.45-15.30 |
иностранный язык |
трудовое обучение |
Ермакович Е.С. |
||
|
3 |
15.45-16.30 |
изобразительное искусство |
изобразительное искусство |
Юргель Ж.В. |
||
|
4 |
16.40-17.25 |
белорусский язык |
белорусский язык |
Ковзан М.В. |
||
|
5 |
17.35-18.20 |
белорусская литература (литературное чтение) |
- |
|||
|
Среда |
1 |
13.45-14.30 |
русский язык |
трудовое обучение |
Супранёнок С.П. |
|
|
2 |
14.45-15.30 |
математика |
математика |
Ермакович Е.С. |
||
|
3 |
15.45-16.30 |
иностранный язык |
русский язык |
Ермакович Е.С. |
||
|
4 |
16.40-17.25 |
русская литература (литературное чтение) |
литературное чтение |
Ковзан М.В. |
||
|
5 |
17.35-18.20 |
музыка |
Кульчинская В.В. |
|||
|
Четверг |
11.40-12.25 |
развитие познавательной деятельности |
Ермакович Е.С. |
|||
|
0 |
12.40-13.25 |
социально-бытовая ориентировка |
Ермакович Е.С |
|||
|
1 |
13.45-14.30 |
белорусская литература (литературное чтение) |
литературное чтение |
Ермакович Е.С. |
||
|
2 |
14.45-15.30 |
белорусский язык |
белорусский язык |
Ермакович Е.С |
||
|
3 |
15.45-16.30 |
иностранный язык |
трудовое обучение |
Пялинок Т.П. |
||
|
4 |
16.40-17.25 |
физическая культура и здоровье |
Михмель Т.В. |
|||
|
5 |
основы безопасности жизнедеятельности |
Ковзан М.В. |
||||
|
Пятница |
1 |
13.45-14.30 |
человек и мир |
человек и мир |
Кобылинская Н.В |
|
|
2 |
14.45-15.30 |
математика |
математика |
Ковзан М.В. |
||
|
3 |
15.45-16.30 |
русский язык |
русский язык |
Ковзан М.В. |
||
|
4 |
16.40-17.25 |
физическая культура и здоровье |
Михмель А.Н. |
|||
|
5 |
17.35-18.20 |
трудовое обучение |
трудовое обучение |
Ковзан М.В. |
||
|
Итого учебных часов: |
24 |
26 |
18 |
8 |
||
|
День недели |
Время |
Учебные и коррекционные занятия |
Ф.И.О. учителя |
Ф.И.О. учителя-дефектолога |
|
Понедельник
|
12.00-12.45 |
математика |
Малей М.А. |
|
|
12.55-13.40 |
русский язык и чтение |
Малей М.А. |
||
|
13.50-14.35 |
русский язык и чтение |
Малей М.А. |
||
|
Среда |
10.00-10.45 |
русский язык и чтение |
Малей М.А. |
|
|
10.55-11.40 |
математика |
Малей М.А. |
||
|
15.00-15.45 |
человек и мир |
Шантаренко Н.В |
||
|
16.15-17.00 |
развитие познавательной деятельности |
. |
Шантаренко Н.В |
|
|
Четверг |
12.00-12.45 |
математика |
Малей М.А. |
|
|
12.55-13.40 |
русский язык и чтение |
Малей М.А. |
||
|
13.50-14.35 |
русский язык и чтение |
Малей М.А. |
||
|
16.00-16.45 |
развитие познавательной деятельности |
Шантаренко Н.В |
||
|
№ урока |
Время |
Расписание учебных занятий учащихся по типовому учебному плану средней школы |
Расписание учебных и коррекционных занятий |
|||
|
V класса специальной школы, специальной школы-интерната для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью |
проводят учителя |
проводит учитель-дефектолог |
||||
|
Понедельник |
0 |
12.30-13.15 |
развитие познавательной деятельности |
Шантаренко Н.В |
||
|
1 |
13.45-14.30 |
физическая культура и здоровье |
Михмель А.Н. |
|||
|
2 |
14.45-15.30 |
математика |
математика |
Ковзан М.В. |
||
|
3 |
15.45-16.30 |
русский язык |
русский язык |
Ковзан М.В. |
||
|
4 |
16.40-17.25 |
русская литература (литературное чтение) |
литературное чтение |
Ковзан М.В. |
||
|
Вторник |
0 |
12.45-13.30 |
социально-бытовая ориентировка |
Шантаренко Н.В |
||
|
1 |
13.45-14.30 |
математика |
математика |
Шантаренко Н.В |
||
|
2 |
14.45-15.30 |
иностранный язык |
трудовое обучение |
Шантаренко Н.В |
||
|
3 |
15.45-16.30 |
изобразительное искусство |
изобразительное искусство |
Юргель Ж.В. |
||
|
4 |
16.40-17.25 |
белорусский язык |
белорусский язык |
Ковзан М.В. |
||
|
5 |
17.35-18.20 |
белорусская литература (литературное чтение) |
- |
|||
|
Среда |
0 |
12.45-13.30 |
- |
русский язык |
Шантаренко Н.В |
|
|
1 |
13.45-14.30 |
русский язык |
трудовое обучение |
Супранёнок С.П. |
||
|
2 |
14.45-15.30 |
математика |
математика |
Ковзан М.В. |
||
|
3 |
15.45-16.30 |
иностранный язык |
занятие с педагогом-психологом |
Завадская В.А. |
||
|
4 |
16.40-17.25 |
русская литература (литературное чтение) |
литературное чтение |
Ковзан М.В. |
||
|
5 |
17.35-18.20 |
музыка |
Кульчинская В.В. |
|||
|
Четверг |
0 |
12.40-13.25 |
социально-бытовая ориентировка |
Шантаренко Н.В |
||
|
1 |
13.45-14.30 |
белорусская литература (литературное чтение) |
литературное чтение |
Шантаренко Н.В |
||
|
2 |
14.45-15.30 |
белорусский язык |
белорусский язык |
Шантаренко Н.В |
||
|
3 |
15.45-16.30 |
иностранный язык |
трудовое обучение |
Пялинок Т.П. |
||
|
4 |
16.40-17.25 |
физическая культура и здоровье |
Михмель Т.В. |
|||
|
5 |
основы безопасности жизнедеятельности |
Ковзан М.В. |
||||
|
Пятница |
1 |
13.45-14.30 |
человек и мир |
человек и мир |
Кобылинская Н.В |
|
|
2 |
14.45-15.30 |
математика |
математика |
Ковзан М.В. |
||
|
3 |
15.45-16.30 |
русский язык |
русский язык |
Ковзан М.В. |
||
|
4 |
16.40-17.25 |
физическая культура и здоровье |
Михмель А.Н. |
|||
|
5 |
17.35-18.20 |
трудовое обучение |
трудовое обучение |
Ковзан М.В. |
||
|
Итого учебных часов: |
24 |
27 |
19 |
8 |
||




















