Занятия в рамках обучающей программы «Я. Моя семья. Моя Родина» в...
Участие в торжественном мероприятии, посвященном открытию...
Участие в Молодëжном военно-патриотическом форуме
Участие в Торжественной церемонии закрытия Третьего трудового...
Третье место в районном этапе республиканской...
Занятия, направленные на обеспечение безопасности дорожного...
Безопасный Новый год: как встретить праздник без происшествий

Меню сайта

80-ЛЕТИЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

2023 god mira i sozidaniya

gmr2018-2020

banners 6

kudapostupat

kudapostupat

portal

ministerstvo

Glub

mir pravo

rooglub2018-09

mchs

brsm

brpo

pravo by

Мы  оказываем информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации

            Вот и наступил этот долгожданный период в жизни каждого учащегося – летние каникулы, которые составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников. Это активная пора социализации школьников, время, когда перед большинством родителей встает вопрос о том, каким образом правильно организовать полноценный отдых своих детей.
В решении этой проблемы особую роль играет оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей. Посещая пришкольный лагерь, ребенок не отрывается от семьи, находится под присмотром педагогов, своевременно накормлен, занят интересными делами, а вечером и в выходные дни – в кругу семьи. Еще один очень важный момент – это возможность общения ребенка с привычным кругом друзей.
Каждые каникулы учащиеся нашей школы окунаются в кипучую жизнь творчества, дружбы. Лагерь «Радуга» предоставляет возможность раскрыть творческие способности детей и, самое главное, организовать их свободное время. Кроме того, правильно спланированная деятельность: отдых, досуг, оздоровление – будут способствовать духовному и физическому росту детей. Преимущество нашего лагеря в том, что в рамках программы ребята не только укрепят свое здоровье, но и получают конкретные знания, умения и навыки лидерства, теоретические и практические знания по различным направлениям.
6 июня состоялось торжественное открытие летней лагерной смены для 100 учащихся. Организовано 5 возрастных отрядов по 20 человек.