Выпускной вечер-2025
Торжественная мероприятие, посвящённое вручению учащимся 9-х...
Организационное родительское собрание для родителей (законных...
Лагерь труда и отдыха «Дружба»
О безопасности на воде в летний период
Сотрудничество с ОАО «Белагропромбанк»
Торжественное мероприятие «Звездный дождь»

Меню сайта

80-ЛЕТИЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

2023 god mira i sozidaniya

gmr2018-2020

ярморка вакансий

prokuratura

banners 6

kudapostupat

kudapostupat

portal

ministerstvo

Glub

mir pravo

rooglub2018-09

znai.by

mchs

brsm

brpo

pravo by

Мы  оказываем информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации

Занятия включают следующие виды действия:

-обучение чтению, письму;

- развитие навыка счета;

- развитие речи;

- игровые занятия по развитию моторики рук;

- изобразительная деятельность и конструирование;

- динамические упражнения.

Основная цель “Школы будущего первоклассника” – пробуждение живой мысли ребенка, интереса и желания познавать, умение получать и анализировать информацию.

Определяя важность и значимость занятий, мы выделяем следующие задачи:

  • создание атмосферы психологической комфортности;
  • увеличение объема внимания и памяти;
  • развитие любознательности и стремление к расширению знаний;
  • развитие коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогом;
  • развитие инициативности, самостоятельности, активности;
  • формирование отдельных приемов учебно-познавательной деятельности.

При организации учебных занятий мы учитываем:

  • возрастные физиологические возможности детей;
  • постепенность подачи материала (от простого к сложному);
  • чередование видов деятельности и своевременное переключение с одного вида на другой;
  • наличие динамических пауз между занятиями и частями занятий;
  • гигиенические требования к помещению и материалам.

Bpaботе с дошкольниками мы используем методические приемы развивающего обучения, такие, как:

  • начало занятий должно быть необычным;
  • на занятии должен царить “дух открытий” (ничего не сообщать детям в готовом виде);
  • держать паузу, не мешая включению мыслительных процессов у детей;
  • не оставлять без внимания ни одного ответа детей;
  • помнить о развитии речи во всех видах деятельности;
  • поддерживать ощущение успешности.

При организации учебного процесса и составлении плана работы помним о развитии моторики у детей дошкольного возраста. Включаем в план блок занятий “Развиваем пальчики”, при этом учитываем, чтобы это была единая система взаимосвязанных видов деятельности.

Ребенок дошкольного возраста, переходя на новую ступень и приобретая новый социальный статус, испытывает психологический дискомфорт. Во избежание болезненного перехода в новый статус планируем занятия на развитие эмоциональной сферы и навыков общения будущего первоклассника.

 

За детьми “Школы будущего первоклассника” ведут наблюдения психолог и логопед. Диагностируя стартовые возможности детей, они консультируют родителей, дают рекомендации и советы, на что им следует обратить внимание в развитии ребенка.

“Школа будущего первоклассника” позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной школе, увидеть “слабые звенья” в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности. Опыт работы этой школы показал, что дети, посещающие занятия, успешнее адаптируются в школе, психологически подготовлены к началу обучения, что позволяет им в дальнейшем успешно овладевать школьной программой.

В школе проводится родительский всеобуч. Мы предлагаем родителям не только беседу, но и распечатки игр, рекомендаций, тесты, которые могут провести сами родители для уточнения уровня подготовки своего ребенка, материалы для симметричного вырезания, рисунки по образцу, упражнения для развития моторики, развития речи и т. д.

Что необходимо приобрести ученику для 1 класса?

1.    Папка для тетрадей.

2.    Обложки на учебники и тетрадки.

3.    Тетради в большую клетку.

4.    Тетради в косую линейку .

5.    Веер букв. Веер цифр.

6.    Счетные палочки.

7.    Линейка.

8.    Две шариковые ручки и два простых карандаша.

9.    Ластик, точилка.

10.   Пенал.

11.   Фломастеры.

12.   Цветные карандаши.

13.   Цветная бумага.

14.   Цветной картон.

15.   Ножницы.

16.   Кисточки (для клея и красок). 

17.   Альбом для рисования.

18.    Клей ПВА

19.    Пластилин, дощечка или клеёнка для лепки, стеки.

20.    Краски акварельные или гуашевые.

19.    Спортивная форма и спортивная обувь.

20.    Сменная обувь

21.   Расчёска и носовой платок.