Предметно-методическая неделя начальных классов по литературному чтению
С целью повышения познавательного интереса к литературному чтению, формирования положительной учебной мотивации у младших школьников, осуществления взаимообмена педагогическим опытом с 6 февраля по 10 февраля 2017 г. проведена предметно-методическая неделя начальных классов по литературному чтению.
Предметная неделя проходила под девизом: «Кто много читает, тот много знает». Каждый ребёнок стал активным участником событий и смог попробовать свои силы в различных видах деятельности. Младшие школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности, а также показать коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками.
Учащиеся 1-4 классов приняли участие в конкурсе чтецов «Стихи любимых поэтов», нарисовали иллюстрации к литературным произведениям. Классы представили на конкурс литературные газеты по определённым темам. Педагоги провели в классах анкетирование «Книги и чтение в моей жизни».

Наибольший интерес у учащихся вызвали следующие мероприятия: игровые программы «Приключения на острове чтения» и «В мире мудрых слов», викторина «Путешествие по Читай-городу», конкурсная программа «Этот увлекательный, волнующий мир книг» (проведена в школьной библиотеке), литературный турнир «В гостях у сказки», литературный калейдоскоп, «Путешествие в страну сказок и приключений».



В рамках предметной недели проведены занимательные мероприятия и в Центральной городской библиотеке. Вниманию детей работники библиотеки представили книжные новинки, провели конкурсную программу по творчеству Н. Носова, литературно-познавательную игру «По страницам почитанных книг».

Для учащихся 3-4 классов была организована встреча с поэтом Алесем Жигуновым. Ребята познакомились с творчеством поэта, читали его стихи. Самые активные получили в подарок книги с автографом.

На торжественном закрытии предметной недели победители конкурсов были награждены грамотами.
Творческий подход, использование информационных технологий позволили учителям начальных классов провести мероприятия на высоком методическом уровне.