Занятия в рамках обучающей программы «Я. Моя семья. Моя Родина» в...
Участие в торжественном мероприятии, посвященном открытию...
Участие в Молодëжном военно-патриотическом форуме
Участие в Торжественной церемонии закрытия Третьего трудового...
Третье место в районном этапе республиканской...
Занятия, направленные на обеспечение безопасности дорожного...
Безопасный Новый год: как встретить праздник без происшествий

Меню сайта

80-ЛЕТИЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

2023 god mira i sozidaniya

gmr2018-2020

banners 6

kudapostupat

kudapostupat

portal

ministerstvo

Glub

mir pravo

rooglub2018-09

mchs

brsm

brpo

pravo by

Мы  оказываем информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации

30 марта с целью повышения педагогического мастерства и обогащения новыми формами и методами работы прошёл методический мост «Интернет-безопасность» между педагогами Средней школой №1 г.Глубокое имени П.О.Сухого и педагогическим коллективом Средней школы №3 г. Глубокое.
Встреча началась с экскурсии по школе, в ходе которой заместитель директора по учебной работе Колбасич Марина Вячеславовна познакомила гостей с учебными кабинетами, с музеем П.О.Сухого.
Практическую часть методического моста провели учителя информатики Никифорович Елена Чеславовна и Галузо Надежда Владимировна.

В наш электронный век безопасность является очень сложным вопросом по причине появления все более новых технологий и связанных с ними рисков, а также учитывая новизну темы. Поэтому цифровая компетентность учителя – условие информационной безопасности школьника. Поэтому учителя с удовольствием включились в работу.

Они разделились на две группы: Интернетфанаты и Интернетскептики. Интернетфанатов, конечно, оказалось  больше. Затем между группами  состоялись дебаты. Каждая группа по очереди приводила свои аргументы пользы или вреда интернета. Все согласились, что интернет не просто развлечение, а необходимость, современная реальность, от которой уже никуда не деться. Однако и вред интернета может оказаться немалым. Поэтому нужно содействовать развитию у учащихся аспектов критического мышления: анализа, сравнения, противопоставления, умения делать выводы.

В практической части учителя учились оценивать интернет-ресурсы на надёжность. Узнали, что такое фото-фейк и научились проверять фото на фейк. Убедились, что интернет – это публичное пространство и информацию, опубликованную там практически невозможно удалить. Научились искать страницы человека во многих социальных сетях и его последние записи, а также видеозаписи c этим человеком.

Педагоги получили методические рекомендации по интернет-безопасности (Форма оценивания интернет-ресурсов, Памятка «Поиск по картинкам», Памятка «Поиск в социальных сетях»).

Опыт проведения методического моста показал, что такая форма методической работы необходима. Она даёт возможность обмениваться идеями, опытом практической деятельности по актуальным проблемам и определении путей их успешного разрешения.