Пункт коррекционно-педагогической помощи
Положение о пункте коррекционно-педагогической помощи
Курс артикуляционной гимнастики
Расписание занятий учителя-дефектолога Вакуленко Ольги Петровны в ПКПП на I полугодие 2025/2026 учебного года
|
№ п/п |
Наименование нарушения (по заключению ЦКРОиР) |
Класс |
Фор- ма заня- тий |
Ф. И. ребёнка |
Понедельник Всего: 150 мин. |
Втор- ник Всего: 215 мин. |
Среда Всего: 85 мин. |
Чет- верг Всего: 110 мин. |
Пятни- ца Всего: 115 мин. |
|
1. |
Артикулятор но-фонематиче ская дислалия |
1 |
Инд. № 1 |
Диана К. |
15.35-16.00 |
16.10-16.35 |
|||
|
2. |
Общее недоразвитие речи, 4 уровень речевого развития. Стёртая форма дизартрии |
1 |
Инд. № 2 |
Ксения Б. |
12.40-13.05 |
12.40-13.05 |
12.45-13.10 |
||
|
3. |
Стёртая форма дизартрии |
1 |
Подг- руппа № 1 |
Егор К. Мирослав С. |
15.35-16.00 |
13.20-13.45 |
13.20-13.45 |
||
|
4. |
Общее недоразвитие речи, 4 уровень речевого развития |
1 |
Подг- руппа № 2 |
Полина А. Полина П. |
16.15-16.45 |
15.30-16.00 |
15.35-16.05 |
||
|
5. |
Общее недоразвитие речи, 4 уровень речевого развития |
1 |
Подг- руппа № 3 |
Андрей П. Марк Р. Иван С. |
16.15-16.45 |
16.55-17.25 |
12.40-13.10 |
||
|
6. |
Общее недоразвитие речи, 4 уровень речевого развития. Трудности формирования навыков письма и чтения |
2 |
Подг- руппа № 4 |
Максим К. Максим С. Василиса И. |
14.05-14.40 |
14.55-15.30 |
14.00-14.30 |
||
|
7. |
Общее недоразвитие речи, 4 уровень речевого развития. Трудности формирования навыков письма и чтения |
2 |
Подг- руппа № 5 |
Александра К Максим Х. |
14.10-14.45 |
14.45-15.15 |
14.45-15.15 |
||
|
8. |
Недоразвитие фонетико-фоне матической стороны речи со стертой дизартрией. Трудности формирования навыков письма и чтения |
2 |
Подг- руппа № 6 |
Максим К. Иван Л. Артем П. |
13.20-13.55 |
13.20-13.55 |
13.55-14.25 |
Расписание занятий учителя-дефектолога Малец Татьяны Семёновны в ПКПП на I полугодие 2025/2026 учебного года
|
№ п/п |
Наименование нарушения (по заключению ЦКРОиР) |
Класс |
Форма занятий |
Ф. И. ребёнка |
Поне- дель- ник Всего: 125 мин. |
Втор- ник Всего: 85 мин. |
Сре- да Всего: 90 мин. |
Пятни-ца Всего: 150 мин. |
|
1. |
Нерезко выраженное общее недоразвитие речи |
1 |
Группа |
Даниил Б. Тимур Б. Роман Г. Алина Г. |
13.10 – 13.45 |
12.55 – 13.30 |
13.10 – 13.45 |
|
|
2. |
Акустико-фонематическая дислалия |
1 |
Подгруппа №1 |
Роман К. Павел Ю. |
12.30 – 13.00 |
12.50 – 13.20 |
12.30 – 13.00 |
|
|
3. |
Акустико-фонематическая дислалия с трудностями формирования навыков чтения и письма |
2 |
Подгруппа №2 |
Владислав Ш. Тимур С. Анна Т. |
14.00 – 14.30 |
13.35 – 14.05 |
14.00 – 14.30 |
|
|
4. |
Общее недоразвитие речи III ур. речевого развития (неосложненный вариант) |
1 |
Инд. занятие №1 |
Лаврентий Л. |
14.45 – 15.15 |
13.45 – 14.15 |
14.45 – 15.15 |
|
|
5. |
Смешенная дисграфия с ведущей аграмматической, дизорфография |
4 |
Инд. занятие №2 |
Даниил Р. |
12.15 – 12.40 |
12.15 – 12.40 |
11.50 – 12.15 |
График проведения консультаций учителя-дефектолога ПКПП Вакуленко Ольги Петровна на I полугодие 2025/2026 учебного года
|
Тема |
С кем проведена |
Сроки |
|
Беседа с родителями детей, посещающих пункт коррекционно-педагогической помощи. Ознакомление с расписанием |
Родители (законные представители) детей 1-2 классов |
Сентябрь |
|
Беседа с учителями детей, посещающих пункт коррекционно-педагогической помощи. Ознакомление с расписанием |
Учителя 1-2 классов |
Сентябрь |
|
Консультации, рекомендации для родителей |
Родители (законные представители) детей 1-2 классов |
По запросу |
|
Памятка для родителей «Применение нейроупражнений в развитие речи. Игры и игровые приемы» |
Родители (законные представители) детей 1-2 классов |
Октябрь |
|
Консультация для родителей «Что такое фонематический слух?» Игры и упражнения (изготовление информационных карточек) |
Родители (законные представители) детей 1, 2 классов |
Ноябрь |
|
Консультация для родителей «Игры и упражнения, способствующие речевому развитию детей» (изготовление информационных карточек) |
Родители (законные представители) детей 1 классов |
Декабрь |
|
Беседа с родителями детей, посещающих пункт коррекционно-педагогической помощи «Динамика в речевом развитии детей за I-е полугодие» |
Родители (законные представители) детей 1-2 классов |
Декабрь |
План консультаций учителя-дефектолога Малец Татьяны Семёновны в ПКПП в 2025/2026 учебном году
Месяц |
Для педагогов |
Для законных представителей учащихся |
Для учащихся |
|
Сентябрь |
Использование отдельных приемов коррекции речи на уроках |
|
Коррекция звукопроизношения |
|
Октябрь |
|
Направления коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями речи |
Коррекция звукопроизношения |
|
Ноябрь |
Советы по автоматизации у детей поставленных звуков речи на занятиях и в режимных моментах |
|
Коррекция звукопроизношения |
|
Декабрь |
|
Проведение игр в домашних условиях на развитие слухового восприятия |
Коррекция звукопроизношения |
|
Январь |
Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей |
|
Коррекция звукопроизношения |
|
Февраль |
Как правильно заниматься с ребенком дома при выполнении заданий по языкам |
Коррекция звукопроизношения |
|
|
Март |
Что такое «дисграфия»? |
|
Коррекция звукопроизношения |
|
Апрель |
|
Использование игр и игровых приемов при автоматизации навыков слогового анализа и синтеза |
Коррекция звукопроизношения |
|
Май |
Подведение итогов за учебный год |
Подведение итогов за учебный год |
Коррекция звукопроизношения |














