Занятия в рамках обучающей программы «Я. Моя семья. Моя Родина» в...
Участие в торжественном мероприятии, посвященном открытию...
Участие в Молодëжном военно-патриотическом форуме
Участие в Торжественной церемонии закрытия Третьего трудового...
Третье место в районном этапе республиканской...
Занятия, направленные на обеспечение безопасности дорожного...
Безопасный Новый год: как встретить праздник без происшествий

Меню сайта

80-ЛЕТИЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

2023 god mira i sozidaniya

gmr2018-2020

banners 6

kudapostupat

kudapostupat

portal

ministerstvo

Glub

mir pravo

rooglub2018-09

mchs

brsm

brpo

pravo by

Мы  оказываем информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации

Положение о пункте коррекционно-педагогической помощи

Методические рекомендации «Организация и содержание работы в пунктах коррекционно-педагогической помощи»

Курс артикуляционной гимнастики

 

Расписание занятий учителя-дефектолога Вакуленко Ольги Петровны в ПКПП на I полугодие 2025/2026 учебного года 

№ п/п

Наименование нарушения (по заключению ЦКРОиР)

Класс

Фор-

ма заня-

тий

Ф. И. ребёнка

Понедельник

Всего:

150 мин.

Втор-

ник

Всего:

215 мин.

Среда

Всего:

85 мин.

Чет-

верг

Всего:

 110 мин.

Пятни-

ца

Всего:

115 мин.

1.

Артикулятор

но-фонематиче

ская дислалия

1

Инд. № 1

Диана К.

15.35-16.00

16.10-16.35

2.

Общее недоразвитие речи, 4 уровень речевого развития.

 Стёртая форма дизартрии

1

Инд. № 2

Ксения Б.

12.40-13.05

12.40-13.05

12.45-13.10

3.

Стёртая форма дизартрии

1

Подг-

руппа № 1

Егор К.

Мирослав С.

15.35-16.00

13.20-13.45

13.20-13.45

4.

Общее недоразвитие речи, 4 уровень речевого развития

1

Подг-

руппа № 2

Полина А.

Полина П.

16.15-16.45

15.30-16.00

15.35-16.05

5.

Общее недоразвитие речи, 4 уровень речевого развития

1

Подг-

руппа № 3

Андрей П.

Марк Р.

Иван С.

16.15-16.45

16.55-17.25

12.40-13.10

6.

Общее недоразвитие речи, 4 уровень речевого развития.

Трудности формирования навыков письма и чтения

2

Подг-

руппа № 4

Максим К.

Максим С.

Василиса И.

14.05-14.40

14.55-15.30

14.00-14.30

7.

Общее недоразвитие речи, 4 уровень речевого развития.

Трудности формирования навыков письма и чтения

2

Подг-

руппа № 5

Александра К

Максим Х.

14.10-14.45

14.45-15.15

14.45-15.15

8.

Недоразвитие фонетико-фоне матической стороны речи

 со стертой дизартрией.

Трудности формирования навыков письма и чтения

2

Подг-

руппа № 6

Максим К.

Иван Л.

Артем П.

13.20-13.55

13.20-13.55

13.55-14.25

Расписание занятий учителя-дефектолога Малец Татьяны Семёновны в ПКПП на I полугодие 2025/2026 учебного года

№ п/п

Наименование нарушения (по заключению ЦКРОиР)

Класс

Форма занятий

Ф. И. ребёнка

Поне-

дель-

ник

Всего:

125

мин.

Втор-

ник

Всего:

85

мин.

Сре-

да

Всего:

90

мин.

Пятни-ца

Всего:

150

мин.

1.

Нерезко выраженное общее недоразвитие речи
(неосложненный вариант)

1

Группа

Даниил Б.

Тимур Б.

Роман Г.

Алина Г.

13.10 – 13.45

12.55 – 13.30

13.10 – 13.45

2.

Акустико-фонематическая дислалия

1

Подгруппа №1

Роман К.

Павел Ю.

12.30 – 13.00

12.50 – 13.20

12.30 – 13.00

3.

Акустико-фонематическая дислалия с трудностями формирования навыков чтения и письма

2

Подгруппа №2

Владислав Ш.

Тимур С.

Анна Т.

14.00 – 14.30

13.35 – 14.05

14.00 – 14.30

4.

Общее недоразвитие речи III ур. речевого развития (неосложненный вариант)

1

Инд. занятие №1

Лаврентий Л.

14.45 – 15.15

13.45 – 14.15

14.45 – 15.15

5.

Смешенная дисграфия с ведущей аграмматической, дизорфография

4

Инд. занятие №2

Даниил Р.

12.15 – 12.40

12.15 – 12.40

11.50 – 12.15

График проведения консультаций учителя-дефектолога ПКПП Вакуленко Ольги Петровна на I  полугодие 2025/2026 учебного года

Тема

С кем проведена

Сроки

Беседа с родителями детей, посещающих пункт коррекционно-педагогической помощи. Ознакомление с расписанием

Родители (законные представители)  детей 1-2 классов

Сентябрь

Беседа с учителями детей, посещающих пункт коррекционно-педагогической помощи. Ознакомление с расписанием

Учителя 1-2 классов

Сентябрь

Консультации, рекомендации для родителей

Родители (законные представители)  детей 1-2 классов

По запросу

 Памятка для родителей «Применение нейроупражнений в развитие речи. Игры и игровые приемы»

Родители (законные представители)  детей 1-2 классов

Октябрь

Консультация для родителей «Что такое фонематический слух?»

Игры и упражнения (изготовление информационных карточек)

Родители (законные представители)  детей 1, 2 классов

Ноябрь

 Консультация для родителей «Игры и упражнения, способствующие речевому развитию детей» (изготовление информационных карточек)

Родители (законные представители)  детей 1 классов

Декабрь 

Беседа с родителями детей, посещающих пункт коррекционно-педагогической помощи «Динамика в речевом развитии детей за I-е полугодие»

Родители (законные представители)  детей 1-2 классов

Декабрь

План консультаций учителя-дефектолога Малец Татьяны Семёновны в ПКПП в 2025/2026 учебном году


 

Месяц

 

Для педагогов

 

Для законных представителей учащихся

 

Для учащихся

Сентябрь

Использование отдельных приемов коррекции речи на уроках

 

Коррекция звукопроизношения

Октябрь

 

Направления коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями речи

Коррекция звукопроизношения

Ноябрь

Советы по автоматизации у детей поставленных звуков речи на занятиях и в режимных моментах

 

Коррекция звукопроизношения

Декабрь

 

Проведение игр в домашних условиях на развитие слухового восприятия

Коррекция звукопроизношения

Январь

Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей

 

Коррекция звукопроизношения

Февраль

Как правильно заниматься с ребенком дома при выполнении заданий по языкам

Коррекция звукопроизношения

Март

Что такое «дисграфия»?

 

Коррекция звукопроизношения

Апрель

 

Использование игр и игровых приемов при автоматизации навыков слогового анализа и синтеза

Коррекция звукопроизношения

Май

Подведение итогов за учебный год

Подведение итогов за учебный год

Коррекция звукопроизношения