Расписание занятий в пункте коррекционно-педагогической помощи учителя-дефектолога Саулич Д. А.
Расписание занятий в пункте коррекционно-педагогической помощи на первое полугодие 2022/2023 учебного года
учителя-дефектолога Саулич Д. А.
№ п/п |
Наименова-ние нарушения (по заключе-нию ЦКРОиР) |
Класс |
Форма занятий |
Поне- дель- ник Всего: 275 мин. |
Втор- ник Всего: 315 мин. |
Сре- да Всего: 275 мин. |
Чет- верг Всего: 225 мин. |
Пятни-ца Всего: 260 мин. |
1. |
Акустико – фонематическая дислалия |
1 |
Группа №1 |
16.15 – 16.55 |
12.20 – 12.45 |
10.50 11.20 |
||
2. |
Нерезко выраженное общее недоразвитие речи (неосложненный вариант) |
1 |
Подгруппа №1 |
12.20 – 12.45 |
12.20 – 12.45 |
16.15 – 16.45 |
||
3. |
Нерезко выраженное общее недоразвитие речи (неосложненный вариант) |
1 |
Подгруппа №2 |
12.20 – 12.45 |
11.50 – 12.10 |
12.10 – 12.40 |
||
4. |
Акустико – фонематическая дислалия |
1 |
Подгруппа №3 |
16.15 – 16.45 |
16.15 – 16.45 |
11.30 – 12.00 |
||
5. |
Фонематическая дислексия, акустическая дисграфия, дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза, обусловленное нерезко выраженным общим недоразвитием речи (неосложнённый вариант) |
3 |
Подгруппа №4 |
10.20 – 11.10 |
11.05 – 11.40 |
10.05 – 10.40 |
||
6. |
Фонематическая дислексия, акустическая дисграфия, дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза, обусловленное фонетико – фонематическим недоразвитием речи |
3-4 |
Подгруппа №5 |
11.15 – 11.45 |
09.40 – 10.15 |
11.15 – 11.45 |
||
7. |
Нерезко выраженное общее недоразвитие речи. Дизартрия |
1 |
Инд. №1 |
11.50 – 12.10 |
12.55 – 13.15 |
16.55 – 17.25 |
||
8. |
Дизартрия |
1 |
Инд. №2 |
15.45 – 16.00 |
15.15 – 15.35 |
17.35 – 17.55 |
||
9. |
Заикание лёгкой степени |
1 |
Инд. №3 |
16.15 – 16.55 |
15.45 – 16.00 |
|||
10. |
Нерезко выраженное общее недоразвитие речи. Стёртая форма дизартрии |
1 |
Инд. №4 |
15.45 – 16.00 |
15.45 – 16.00 |
17.05 – 17.35 |
||
11. |
Нерезко выраженное общее недоразвитие речи. Стёртая форма дизартрии |
1 |
Инд. №5 |
15.15 – 15.35 |
15.45 – 16.00 |
15.15 – 15.35 |
||
12. |
Общее недоразвитие речи (III уровень речевого развития) |
1 |
Инд. №6 |
11.50 – 12.10 |
11.50 – 12.10 |
|||
13. |
Общее недоразвитие речи III уровень речевого развития (неосложнённый вариант) |
1 |
Инд. №7 |
15.15 – 15.35 |
15.15 – 15.35 |
12.55 – 13.15 |
||
14. |
Задержка психического развития психогенного происхождения |
2 |
Инд. №8 |
13.35 – 14.10 |
13.35 – 14.10 |
13.35 – 14.10 |
||
15. |
Задержка психического развития психогенного происхождения |
2 |
Инд. №9 |
14.25 – 15.00 |
14.25 – 15.00 |
14.25 – 15.00 |
||
16. |
Стёртая форма дизартрии. Трудности формирования навыков чтения и письма |
2 |
Инд. №10 |
12.55 – 13.20 |
12.55 – 13.20 |
12.55 – 13.20 |
||
17. |
Задержка психического развития психогенного происхождения |
4 |
Инд. №11 |
10.35 – 11.10 |
11.15 – 11.45 |
10.35 – 11.10 |