|
№ урока |
Время |
Расписание учебных занятий учащихся по типовому учебному плану средней школы |
Расписание учебных и коррекционных занятий |
|||||
|
III класса специальной школы, специальной школы-интерната для обучающихся с трудностями в обучении |
проводят учителя |
проводит учитель-дефектолог |
||||||
|
Понедельник |
1 |
8.00-8.45 |
физическая культура и здоровье |
Филитарина А.Д |
||||
|
2 |
8.55-9.40 |
русский язык |
русский язык |
Филитарина А.Д |
||||
|
3 |
9.55-10.40 |
математика |
математика |
Филитарина А.Д |
||||
|
4 |
10.55-11.40 |
музыка |
Кульчинская В.В |
|||||
|
5 |
11.50-12.35 |
человек и мир |
Вакуленко О.П. |
|||||
|
Вторник |
1 |
8.00-8.45 |
белорусская литература (литературное чтение) |
белорусская литература (литературное чтение) |
Филитарина А.Д |
|||
|
2 |
8.55-9.40 |
белорусский язык |
белорусский язык |
Филитарина А.Д |
||||
|
3 |
9.55-10.40 |
математика |
математика |
Филитарина А.Д |
||||
|
4 |
10.55-11.40 |
основы безопасности жизнедеятельности |
Филитарина А.Д |
|||||
|
5 |
12.10-12.55 |
формирование навыков коммуникации и взаимодействия |
Вакуленко О.П. |
|||||
|
Среда |
1 |
8.00-8.45 |
человек и мир |
человек и мир |
Филитарина А.Д |
|||
|
2 |
8.55-9.40 |
математика |
математика |
Филитарина А.Д |
||||
|
3 |
9.55-10.40 |
русский язык |
русский язык |
Филитарина А.Д |
||||
|
4 |
10.55-11.40 |
русская литература (литературное чтение) |
русская литература (литературное чтение) |
Филитарина А.Д |
||||
|
5 |
11.50-12.35 |
физическая культура и здоровье |
Филитарина А.Д |
|||||
|
Четверг |
1 |
8.00-8.45 |
физическая культура и здоровье |
Филитарина А.Д |
||||
|
2 |
8.55-9.40 |
математика |
математика |
Филитарина А.Д |
||||
|
3 |
9.55-10.40 |
белорусский язык |
белорусский язык |
Филитарина А.Д |
||||
|
4 |
10.55-11.40 |
белорусская литература (литературное чтение) |
белорусская литература (литературное чтение) |
Филитарина А.Д |
||||
|
5 |
12.10-12.55 |
коррекция нарушений устной речи |
Вакуленко О.П. |
|||||
|
Пятница |
1 |
8.00-8.45 |
трудовое обучение |
трудовое обучение |
Филитарина А.Д |
|||
|
2 |
8.55-9.40 |
русский язык |
русский язык |
Филитарина А.Д |
||||
|
3 |
9.55-10.40 |
русская литература (литературное чтение) |
русская литература (литературное чтение) |
Филитарина А.Д |
||||
|
4 |
10.55-11.40 |
изобразительное искусство |
Юргель Ж.В. |
|||||
|
5 |
11.50-12.35 |
математика |
Вакуленко О.П. |
|||||
|
Итого учебных часов: |
21 |
25 |
21 |
4 |
||||
|
№ |
Время |
Расписание учебных занятий обучающихся по типовому учебному плану средней школы |
Расписание учебных и коррекционных занятий |
|||||
|
II класса специальной школы, специальной школы-интерната для обучающихся с трудностями в обучении |
проводят учителя |
проводит учитель-дефектолог |
||||||
|
Понедельник |
1 |
8.00-8.35 |
человек и мир |
математика |
Ермакович Е.С. |
|||
|
2 |
8.55-9.30 |
изобразительное искусство |
Юргель Ж.В. |
|||||
|
3 |
9.50-10.25 |
белорусский язык |
белорусский язык |
Ермакович Е.С |
||||
|
4 |
10.45-11.20 |
трудовое обучение |
трудовое обучение |
Шантаренко Н.В. |
||||
|
5 |
11.40-12.15 |
- |
человек и мир |
Ермакович Е.С |
||||
|
Вторник |
1 |
8.00-8.35 |
физическая культура и здоровье/ формирование навыков коммуникации и взаимодействия (инд.) |
Ермакович Е.С. |
||||
|
2 |
8.55-9.30 |
математика |
математика |
Ермакович Е.С |
||||
|
3 |
9.50-10.25 |
обучение грамоте (обучение чтению) |
русский язык |
Ермакович Е.С |
||||
|
4 |
10.45-11.20 |
обучение грамоте (обучение письму) |
русская литература (литературное чтение) |
Ермакович Е.С |
||||
|
5 |
11.50-12.25 |
- |
формирование социального поведения (гр.) |
Ермакович Е.С |
||||
|
Среда |
1 |
8.00-8.35 |
обучение грамоте (обучение чтению) |
русская литература (литературное чтение) |
Ермакович Е.С |
|||
|
2 |
8.55-9.30 |
математика |
математика |
Ермакович Е.С |
||||
|
3 |
9.50-10.25 |
физическая культура и здоровье/ формирование навыков коммуникации и взаимодействия (инд.) |
Ермакович Е.С |
|||||
|
4 |
10.45-11.20 |
обучение грамоте (обучение письму) |
русский язык |
Ермакович Е.С. |
||||
|
5 |
11.50-12.25 |
- |
развитие познавательной деятельности (гр.) |
Ермакович Е.С. |
||||
|
6 |
12.35-13.10 |
- |
формирование навыков коммуникации и взаимодействия (инд.) |
Ермакович Е.С. |
||||
|
Четверг |
1 |
8.00-8.35 |
обучение грамоте (обучение чтению) |
русская литература (литературное чтение) |
Ермакович Е.С |
|||
|
2 |
8.55-9.30 |
математика |
русский язык |
Ермакович Е.С. |
||||
|
3 |
9.50-10.25 |
обучение грамоте (обучение письму) |
математика |
Ермакович Е.С. |
||||
|
4 |
10.55-11.30 |
изобразительное искусство |
социально-бытовая ориентировка (гр.) |
Ермакович Е.С. |
||||
|
Пятница |
1 |
8.00-8.35 |
математика |
математика |
Ермакович Е.С. |
|||
|
2 |
8.55-9.30 |
физическая культура и здоровье |
Шантаренко Н.В |
|||||
|
3 |
9.50-10.25 |
музыка |
Кульчинская ВВ |
|||||
|
4 |
10.45-11.20 |
- |
человек и мир |
Ермакович Е.С |
||||
|
Итого учебных часов: |
19 |
26 |
4 |
20 |
||||
|
№ |
Время |
Расписание учебных занятий обучающихся по типовому учебному плану средней школы (I класс) |
Расписание учебных и коррекционных занятий: |
||||
|
I класса специальной школы, специальной школы-интерната для обучающегося с трудностями в обучении |
проводят учителя |
проводит учитель-дефектолог |
|||||
|
Понедельник |
1 |
8.00-8.35 |
изобразительное искусство |
Юргель Ж.В. |
|||
|
2 |
8.55-9.30 |
белорусский язык |
математика |
Ермакович Е.С. |
|||
|
3 |
9.50-10.25 |
музыка |
Кульчинская В.В. |
||||
|
4 |
10.45-11.20 |
человек и мир |
Малец Т.С. |
||||
|
5 |
11.40-12.15 |
- |
занятие с педагогом-психологом |
Завадская В.А. |
|||
|
6 |
12.45-13.30 |
- |
социально-бытовая ориентировка |
Ермакович Е.С. |
|||
|
Вторник |
1 |
8.00-8.35 |
обучение грамоте (обучение чтению) |
русская литература (литературное чтение) |
Малец Т.С |
||
|
2 |
8.55-9.30 |
математика |
математика |
Малец Т.С |
|||
|
3 |
9.50-10.25 |
физическая культура и здоровье |
Малец Т.С |
||||
|
4 |
10.45-11.20 |
обучение грамоте (обучение письму) |
русский язык |
Малец Т.С |
|||
|
Среда |
1 |
8.00-8.35 |
обучение грамоте (обучение чтению) |
русская литература (литературное чтение) |
Малец Т.С |
||
|
2 |
8.55-9.30 |
обучение грамоте (обучение письму) |
русский язык |
Малец Т.С |
|||
|
3 |
9.50-10.25 |
математика |
математика |
Малец Т.С |
|||
|
4 |
10.45-11.20 |
трудовое обучение |
трудовое обучение |
Малец Т.С |
|||
|
Четверг |
1 |
8.00-8.35 |
обучение грамоте (обучение чтению) |
русская литература (литературное чтение) |
Малец Т.С |
||
|
2 |
8.55-9.30 |
физическая культура и здоровье |
Малец Т.С |
||||
|
3 |
9.50-10.25 |
математика |
математика |
Малец Т.С |
|||
|
4 |
10.45-11.20 |
обучение грамоте (обучение письму) |
русский язык |
Малец Т.С |
|||
|
Пятница |
1 |
8.00-8.35 |
изобразительное искусство |
Юргель Ж.В. |
|||
|
2 |
8.55-9.30 |
математика |
человек и мир |
Ермакович Е.С. |
|||
|
3 |
9.50-10.25 |
физическая культура и здоровье |
Малец Т.С. |
||||
|
4 |
10.45-11.20 |
- |
факультативное занятие «Семь«Я»» |
Шаробайко А.К. |
|||
|
5 |
11.50-12.25 |
- |
развитие познавательной деятельности |
Ермакович Е.С. |
|||
|
Итого учебных часов: |
19 |
23 |
19 |
4 |
|||
| 1А (каб.№11) | 1 (каб.№11) | 1Б (каб.№12) | 2 (каб.№28) | 1В (каб.№14) | 2А (каб.№24) | 3 (каб.№24) | 2Б (каб.№27) | 2В (каб.№23) | 3А (каб.№30) | 3Б (каб.№21) | 3В (каб.№29) | 4А (каб.№23) | 4Б (каб.№22) | 4В (каб.№27) | 4Г (каб.№24) | 5 (каб.№24) | |
| 0 | КОР.ЗАНЯТИЕ | ||||||||||||||||
| 1 | ИЗОБР.ИСК. | ИЗОБР.ИСК. | ЧиМ | МАТЕМ. | ЧиМ | ФКиЗ | ФКиЗ | РУС.ЯЗ. | ТРУД.ОБУЧ. | ИЗОБР.ИСК. | МУЗЫКА | РУС.ЯЗ. | ИН.ЯЗ. | РУС.ЯЗ. | РУС.ЯЗ. | ФКиЗ | ФКиЗ |
| 2 | БЕЛ.ЯЗ. | МАТЕМ. | ИЗОБР.ИСК. | ИЗОБР.ИСК. | ФКиЗ | РУС.ЯЗ. | РУС.ЯЗ. | МАТЕМ. | РУС.ЯЗ. | МАТЕМ. | РУС.ЯЗ. | ИН.ЯЗ. | ФКиЗ/смг | МАТЕМ. | ИН.ЯЗ. | МАТЕМ. | МАТЕМ. |
| 3 | МУЗЫКА | МУЗЫКА | БЕЛ.ЯЗ. | БЕЛ.ЯЗ. | БЕЛ.ЯЗ. | МАТЕМ. | МАТЕМ. | ФКиЗ | МАТЕМ. | ИН.ЯЗ. | МАТЕМ. | МАТЕМ. | МАТЕМ. | ФКиЗ | МАТЕМ. | РУС.ЯЗ. | РУС.ЯЗ. |
| 4 | ЧиМ | ЧиМ | ТРУД.ОБУЧ. | ТРУД.ОБУЧ. | ИЗОБР.ИСК. | МУЗЫКА | МУЗЫКА | ТРУД.ОБУЧ. | ФКиЗ | РУС.ЯЗ. | ИН.ЯЗ. | ТРУД.ОБУЧ. | РУС.ЯЗ. | РУС.ЛИТ. | ФКиЗ | РУС.ЛИТ. | РУС.ЛИТ. |
| 5 | ЗАНЯТИЕ С ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ |
ЧиМ | ЧиМ | ||||||||||||||
| 6 | КОР. ЗАНЯТИЕ | ||||||||||||||||
| 0 | СБО | ||||||||||||||||
| 1 | ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ. ЧТЕНИЮ) |
ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ. ЧТЕНИЮ) |
ФКиЗ | ФКиЗ/ КОР.ЗАНЯТИЕ |
ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ. ЧТЕНИЮ) |
БЕЛ.ЛИТ. | БЕЛ.ЛИТ. | БЕЛ.ЛИТ. | БЕЛ.ЛИТ. | БЕЛ.ЛИТ. | МАТЕМ. | ФКиЗ | БЕЛ.ЛИТ. | ИЗОБР.ИСК. | МАТЕМ. | МАТЕМ. | МАТЕМ. |
| 2 | МАТЕМ. | МАТЕМ. | МАТЕМ. | МАТЕМ. | ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ.ПИСЬМУ) | БЕЛ.ЯЗ. | БЕЛ.ЯЗ. | БЕЛ.ЯЗ. | БЕЛ.ЯЗ. | БЕЛ.ЯЗ. | ЧиМ | МАТЕМ. | БЕЛ.ЯЗ. | ИН.ЯЗ. | БЕЛ.ЯЗ. | ИН.ЯЗ. | ТРУД.ОБУЧ. |
| 3 | ФКиЗ | ФКиЗ | ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ. ЧТЕНИЮ) |
РУС.ЯЗ. | МАТЕМ. | МАТЕМ. | МАТЕМ. | МАТЕМ. | МАТЕМ. | МАТЕМ. | БЕЛ.ЯЗ. | ИН.ЯЗ. | МАТЕМ. | МАТЕМ. | ЧиМ | ИЗОБР.ИСК. | ИЗОБР.ИСК. |
| 4 | ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ.ПИСЬМУ) | ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ.ПИСЬМУ) | ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ.ПИСЬМУ) | РУС.ЛИТ. | ФКиЗ(ИГР) | ОБЖ | ОБЖ | ОБЖ | ОБЖ | ИН.ЯЗ. | ФКиЗ | БЕЛ.ЯЗ. | ИН.ЯЗ. | БЕЛ.ЯЗ. | ИЗОБР.ИСК. | БЕЛ.ЯЗ. | БЕЛ.ЯЗ. |
| 5 | КОР.ЗАНЯТИЕ | КОР.ЗАНЯТИЕ | ФКиЗ | БЕЛ.ЛИТ. | БЕЛ.ЛИТ. | ИЗОБР.ИСК. | БЕЛ.ЛИТ. | БЕЛ.ЛИТ. | БЕЛ.ЛИТ. | ||||||||
| 6 | |||||||||||||||||
| 0 | |||||||||||||||||
| 1 | ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ. ЧТЕНИЮ) |
ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ. ЧТЕНИЮ) |
ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ. ЧТЕНИЮ) |
РУС.ЯЗ. | ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ. ЧТЕНИЮ) |
ЧиМ | ЧиМ | РУС.ЛИТ. | ФКиЗ(ИГР) | РУС.ЯЗ. | ИН.ЯЗ. | РУС.ЛИТ. | МАТЕМ. | ТРУД.ОБУЧ. | ОБЖ | РУС.ЯЗ. | ТРУД.ОБУЧ (в составе 4 "Б") |
| 2 | ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ.ПИСЬМУ) | ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ.ПИСЬМУ) | МАТЕМ. | МАТЕМ. | ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ.ПИСЬМУ) | МАТЕМ. | МАТЕМ. | РУС.ЯЗ. | РУС.ЯЗ. | ИН.ЯЗ. | МАТЕМ. | РУС.ЯЗ. | ЧиМ | МАТЕМ. | ИН.ЯЗ. | МАТЕМ. | МАТЕМ. |
| 3 | МАТЕМ. | МАТЕМ. | ФКиЗ(ИГР) | ФКиЗ (игр.)/ КОР.ЗАНЯТИЕ |
МАТЕМ. | РУС.ЯЗ. | РУС.ЯЗ. | МАТЕМ. | МАТЕМ. | МАТЕМ. | ФКиЗ(ИГР) | ЧиМ | РУС.ЯЗ. | ИН.ЯЗ. | МАТЕМ. | ИН.ЯЗ. | РУС.ЯЗ. |
| 4 | ТРУД.ОБУЧ. | ТРУД.ОБУЧ. | ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ.ПИСЬМУ) | РУС.ЛИТ. | МУЗЫКА | РУС.ЛИТ. | РУС.ЛИТ. | ФКиЗ(ИГР) | РУС.ЛИТ. | РУС.ЛИТ. | РУС.ЯЗ. | МАТЕМ. | РУС.ЛИТ. | РУС.ЯЗ. | РУС.ЯЗ. | РУС.ЛИТ. | РУС.ЛИТ. |
| 5 | КОР.ЗАНЯТИЕ | ФКиЗ(ИГР) | ФКиЗ(ИГР) | ЧиМ | ЧиМ | ФКиЗ(ИГР) | РУС.ЛИТ. | ОБЖ | ОБЖ | РУС.ЛИТ. | РУС.ЛИТ. | МУЗЫКА | МУЗЫКА | ||||
| 6 | КОР.ЗАНЯТИЕ | ||||||||||||||||
| 0 | СБО | ||||||||||||||||
| 1 | ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ. ЧТЕНИЮ) |
ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ. ЧТЕНИЮ) |
ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ. ЧТЕНИЮ) |
РУС.ЛИТ. | ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ. ЧТЕНИЮ) |
ФКиЗ | ФКиЗ | БЕЛ.ЛИТ. | МАТЕМ. | БЕЛ.ЯЗ. | ИЗОБР.ИСК. | БЕЛ.ЛИТ. | МУЗЫКА | ФКиЗ(ИГР) | БЕЛ.ЛИТ. | БЕЛ.ЛИТ. | РУС.ЛИТ. |
| 2 | ФКиЗ(ИГР) | ФКиЗ(ИГР) | МАТЕМ. | РУС.ЯЗ. | МАТЕМ. | МАТЕМ. | МАТЕМ. | БЕЛ.ЯЗ. | БЕЛ.ЯЗ. | ЧиМ | МАТЕМ. | БЕЛ.ЯЗ. | ФКиЗ(ИГР) | БЕЛ.ЯЗ. | БЕЛ.ЯЗ. | БЕЛ.ЯЗ. | БЕЛ.ЯЗ. |
| 3 | МАТЕМ. | МАТЕМ. | ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ.ПИСЬМУ) | МАТЕМ. | ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ.ПИСЬМУ) | БЕЛ.ЯЗ. | БЕЛ.ЯЗ. | МАТЕМ. | ИЗОБР.ИСК. | МАТЕМ. | БЕЛ.ЯЗ. | ФКиЗ(ИГР) | МАТЕМ. | ИН.ЯЗ. | ТРУД.ОБУЧ | ИН.ЯЗ. | ТРУД.ОБУЧ (в составе 4 "В") |
| 4 | ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ.ПИСЬМУ) | ОБУЧ. ГРАМ. (ОБУЧ.ПИСЬМУ) | ИЗОБР.ИСК. | КОР.ЗАНЯТИЕ | ФКиЗ | БЕЛ.ЛИТ. | БЕЛ.ЛИТ. | МУЗЫКА | БЕЛ.ЛИТ. | МУЗЫКА | БЕЛ.ЛИТ. | МАТЕМ. | БЕЛ.ЯЗ. | БЕЛ.ЛИТ. | МАТЕМ. | ФКиЗ(ИГР) | ФКиЗ(ИГР) |
| 5 | КОР.ЗАНЯТИЕ | БЕЛ.ЛИТ. | ОБЖ | МУЗЫКА | БЕЛ.ЛИТ. | ОБЖ | ФКиЗ(ИГР) | ОБЖ | ОБЖ | ||||||||
| 6 | |||||||||||||||||
| 0 | |||||||||||||||||
| 1 | ИЗОБР.ИСК. | ИЗОБР.ИСК. | МАТЕМ. | МАТЕМ. | МАТЕМ. | ТРУД.ОБУЧ. | ТРУД.ОБУЧ. | ФКиЗ | РУС.ЛИТ. | РУС.ЛИТ. | РУС.ЛИТ. | ИЗОБР.ИСК. | РУС.ЛИТ. | ФКиЗ | РУС.ЛИТ. | ЧиМ | ЧиМ |
| 2 | МАТЕМ. | ЧиМ | ФКиЗ | ФКиЗ | ИЗОБР.ИСК. | РУС.ЯЗ. | РУС.ЯЗ. | РУС.ЯЗ. | МУЗЫКА | РУС.ЯЗ. | ИН.ЯЗ. | РУС.ЯЗ. | ФКиЗ/смг | МАТЕМ. | ИН.ЯЗ. | МАТЕМ. | МАТЕМ. |
| 3 | ФКиЗ | ФКиЗ | МУЗЫКА | МУЗЫКА | ТРУД.ОБУЧ. | РУС.ЛИТ. | РУС.ЛИТ. | ИЗОБР.ИСК. | РУС.ЯЗ. | ФКиЗ | РУС.ЯЗ. | ИН.ЯЗ. | РУС.ЯЗ. | ЧиМ | РУС.ЯЗ. | РУС.ЯЗ. | РУС.ЯЗ. |
| 4 | ФАКУЛЬТАТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ | ЧиМ | ИЗОБР.ИСК. | ИЗОБР.ИСК. | РУС.ЛИТ. | ФКиЗ | ТРУД.ОБУЧ. | ФКиЗ | РУС.ЛИТ. | ИН.ЯЗ. | РУС.ЯЗ. | МУЗЫКА | ФКиЗ | ФКиЗ | |||
| 5 | КОР.ЗАНЯТИЕ | МАТЕМ. | ОБЖ | ТРУД.ОБУЧ.. | ФКиЗ | ТРУД.ОБУЧ. | МУЗЫКА | ФКиЗ | ТРУД.ОБУЧ. | ТРУД.ОБУЧ. | |||||||
| 6 |
|
I СМЕНА |
II СМЕНА |
|||
|
1 |
8.00 - 8.45 |
1 |
13.45 - 14.30 |
|
|
2 |
8.55 - 9.39 |
2 |
14.45 - 15.30 |
|
|
3 |
9.55 - 10.40 |
3 |
15.45 - 16.30 |
|
|
4 |
10.55 - 11.40 |
4 |
16.40 - 17.25 |
|
|
5 |
11.50 - 12.35 |
5 |
17.35 - 18.20 |
|
|
6 |
12.45 - 13.30 |
6 |
18.30 - 19.15 |
|
|
7 |
13.45 - 14.30 |
|||
Участие в IV районном Форуме лидеров ОО «БРПО» – ОО «БРСМ»: Преемственность поколений»
Дружинный этап республиканской интеллектуально-развлекательной игры «Большая пионерская игра»
Белорусская республиканская пионерская организация отмечает свой День рождения
Участие в торжественном сборе, посвящённом приему в ОО «БРПО» и ОО «БРСМ»

Павел Осипович Сухой (10 [22] июля 1895, село Глубокое, Дисненский уезд, Виленская губерния, Российская империя – 15 сентября 1975, Москва, СССР) – советский авиаконструктор, доктор технических наук, один из основателей советской реактивной и сверхзвуковой авиации.
Дважды Герой Социалистического Труда (1957, 1965), лауреат Сталинской (1943), Ленинской (1968) и Государственной (1975) премий, лауреат премии № 1 им. А. Н. Туполева (1975, посмертно), Государственной премии Российской Федерации (1997, посмертно).
Под его руководством было разработано более 50 конструкций самолетов. За свою жизнь Павел Осипович Сухой сумел создать в своем ОКБ настоящую школу проектирования различной авиационной техники, отличающуюся новаторским духом, нестандартным подходом к решению технических задач и смелостью инженерных решений.
В нашей школе расположен Музей П.О. Сухого.




















