Прием в 1 класс в учреждении образования в 2025/2026 году
В 2025/2026 учебном году приём в первые классы учреждений общего среднего образования регламентирован Кодексом Республики Беларусь об образование, Положением об учреждение общего среднего образования, утвержденным постановлением Министерства образования от 19.09.2022 №322, письмом Министерства образования Республики Беларусь от 03.03.2025 № 02-01-14/2569/дс.
Письмо Министерства образования Республики Беларусь «О приёме в 1 классы»
Телефон и график работы «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» по вопросам приёма в 1 класс учреждения образования в 2025/2026 учебном году
Саулич Инна Леонидовна - директор ГУО «Средняя школа №1 г.Глубокое имени П.О. Сухого»
Номер телефона |
График работы |
+375 (2156) 5-56-58 |
Понедельник: 7.30-13.00 14.00-19.30 Вторник-пятница: 8.00-13.00 14.00-16.30 |
Приёмная директора учреждения образования
Номер телефона |
График работы |
+375 (2156) 5-56-87 |
Понедельник-пятница: 8.00-13.00 14.00-17.00 |
График приема документов для зачисления в I класс Государственного учреждения образования «Средняя школа №1 г.Глубокое имени П.О. Сухого»
Место приёма: приемная директора, 2 этаж
Июнь
Дата |
Время |
Ответственные |
|||
педагогические работники учреждения образования |
руководитель (лицо, исполняющее обязанности руководителя учреждения образования) |
||||
12.06.2025 – начало приема документов для лиц, проживающих в микрорайоне учреждения образования |
|||||
Понедельник |
07.30 – 13.00 14.00-19.30 |
Малец Т.С. –учитель-дефектолог |
Саулич И.Л.- директор |
||
Вторник - Пятница |
08.00 – 13.00 14.00 – 17.00 17.00 - 20.00 |
||||
Суббота: 14.06.2025 |
10.00 – 12.00 |
Саулич И.Л.-директор |
|||
21.06.2025 |
|||||
28.06.2025 |
|||||
Воскресенье: 15.06.2025 22.06 2025 29.06.2025 |
выходной |
Июль
Дата |
Время |
Ответственные |
|
педагогические работники учреждения образования |
руководитель (лицо, исполняющее обязанности руководителя учреждения образования) |
||
Понедельник |
07.30 – 13.00 14.00-19.30 |
Малец Т.С. –учитель-дефектолог |
Дежурный администратор |
Вторник - Пятница |
08.00 – 13.00 14.00 – 17.00 17.00 - 20.00 |
||
Суббота: 05.07.2025 12.07.2025 19.07.2025 26.06.2025 |
10.00 – 12.00 |
Дежурный администратор |
|
Воскресенье: 06.07.2025 13.06.2025 20.06 2025 27.06.2025 |
выходной |
Август
Дата |
Время |
Ответственные |
|
педагогические работники учреждения образования |
руководитель (лицо, исполняющее обязанности руководителя учреждения образования) |
||
15.08.2024 – окончание приёма документов для лиц, проживающих в микрорайоне учреждения образования |
|||
Понедельник |
07.30 – 13.00 14.00-19.30 |
Заленская С.П. – учитель начальных классов |
Саулич И.Л.- директор |
Вторник - Пятница |
08.00 – 13.00 14.00 – 17.00 17.00 - 20.00 |
||
Суббота: 02.08.2025 09.08.2025 |
10.00 – 12.00 |
Саулич И.Л.- директор |
|
Воскресенье: 03.08.2025 10.08.2025 |
выходной |
График приёма документов для зачисления в I класс Государственного учреждения образования «Средняя школа №1 г.Глубокое имени П.О. Сухого» лиц, не проживающих в микрорайоне, закрепленном за учреждением образования
Место приема документов: кабинет директора учреждения образования
Июнь |
Июль |
Август |
|||
начало приёма документов 12.06.2025 |
1-31.08.2025 |
окончание приёма документов 28.08.2025 |
|||
понедельник |
7.30-19.30 |
понедельник |
7.30-19.30 |
1-16.08.2025 |
|
понедельник |
7.30-19.30 |
||||
16-28.08.2025 |
|||||
Понедельник-пятница |
08.00 – 13.00 14.00 – 17.00 |
Список необходимых документов
- Заявление родителей – бланк заполняется на месте (заявления принимаются только от законных представителей ребёнка).
- Свидетельство о рождении ребёнка.
- Медицинская карта с выпиской о прививках.
- Медицинская справка о состоянии здоровья Ф-1.
- Заключение центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, чтобы обеспечить нуждающимся детям возможность получить квалифицированную помощь на школьном пункте коррекционно-педагогической помощи у учителей-дефектологов или заключение ЦКРОиР о программе обучения (при его наличии).
Приложение 1
к решению
Глубокского районного
исполнительного комитета
07.04.2025 № 397
КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ
приема на 2024/2025 учебный год для получения за счет средств районного бюджета общего среднего образования
Наименование учреждения образования |
Количество классов |
Количество учащихся |
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 1 г. Глубокое имени П.О.Сухого» |
3 |
70 |
ПЕРЕЧЕНЬ
улиц, переулков г. Глубокое, сельских населенных пунктов, закрепленных за Государственным учреждением образования "Средняя школа №1 г.Глубокое имени П.О.Сухого", для учета детей до 18 лет, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования
(Приложение 1 к решению Глубокского районного исполнительного комитета 10.12.2021 № 1322)
Средняя школа № 1 г. Глубокое имени П.О. Сухого |
ул. Южная ул. Лесная ул. Суворова ул. Загородная ул. Народная ул. Янки Купалы пер. Янки Купалы 1-й пер. Янки Купалы 2-й ул. Королёва ул. Первомайская ул. Юбилейная пер. Ломоносова ул. Николаева ул. Минская ул. Дзержинского ул. Весенняя ул. Маяковского ул. Ломоносова ул. Олега Кошевого ул. Садовая ул. Шоколадовой ул. Октябрьская ул. Пролетарская ул. Буйницкого ул. Некрасова ул. Пушкина пер. Пушкина ул. Комарова ул. Заречная ул. Кирова пер. Кирова ул. Восточная пер. Максима Горького ул. Максима Горького ул. Социалистическая пер. Социалистический ул. Озёрная ул. Северная, |
Микрорайон Средней школы № 1 г. Глубокое имени П.О. Сухого |
д. Батиловщина д. Ковалевщина д. Новоселки д. Приперное д. Подгаи д. Субботово д. Сороки д. Хорошки д. Чечели д. Шуневичи аг. Обруб д. Шипы д. Бараны д. Ковали д. Ластовичи д. Лавриновка |
Обрубский сельский исполнительный комитет |
Что необходимо приобрести ученику для 1 класса
Пожелания к одежде первоклассника: деловой стиль одежды, темно-синяя/черная/серая цветовая гамма одежды. Белая рубашка/блузка на торжественные события и однотонная (пастельная) одежда (джемпер, гольфик, рубашка) на каждый день.
Спортивный костюм. Спортивная обувь. Сменная обувь. Мешок для сменной обуви.
Примечание: Все принадлежности первоклассника нужно подписать.
Ребёнка нельзя считать действительно подготовленным к школе или к жизни, пока он не научится следующим вещам.
- Любить себя. Пока человек не будет способен ценить собственную жизнь, он никогда не станет деятельным, не сможет реализовать собственные возможности.
- Интерпретировать поведение. Ребёнок может не включиться в обучение, если он не знает, как анализировать своё и чужое поведение.
- Общаться с помощью слов. После того как дети смогут объяснить истинное значение своих поступков, им необходимо научиться помогать людям, понимать их.
- Понимать различие между мыслями и действиями. Ребёнок не может концентрировать внимание и учиться, если им овладели чувства и мысли, настроенные на другие цели.
- Интересоваться и задавать вопросы. Дети много спрашивают. Необходимо поощрять их любознательность, помогать находить ответы на вопросы.
- Понимать, что на сложные вопросы нет простых ответов. Особенно это касается социальных вопросов. Попытайтесь вместе найти ошибки в детском поведении и способы решения этих проблем.
- Не бойтесь неудач, это необходимое условие взросления. Детям надо помочь понять, что обучение – длительный процесс проб и ошибок. Ни первое великое открытие, ни первое изобретение не произошло без испытаний и неудач.
- Доверять взрослым. Трудно доверять людям, если тебя обманывают. Для ребёнка важно, чтобы с ним были честными.
- Думать самому. Чувство собственной уникальности – жизненно важная составляющая человеческого существования. Научить этому легко – надо просто поощрять ребёнка высказывать своё мнение и не бояться, что его накажут, не выслушают, посмеются.
- Знать, в чём можно полагаться на взрослого. Ребёнок должен знать, что есть много ситуаций, которыми он не может управлять, но когда ему нужна помощь, он может обратиться за ней к взрослым.
Десять заповедей для мамы и папы первоклассника
- Начинайте “забывать” о том, что ваш ребёнок маленький. Дайте ему посильную работу в доме, определите круг обязанностей.
- Определите общие интересы. Участвуйте в любимых занятиях своих детей, проводите с ними свободное время не “рядом”, а “вместе”.
- Приобщайте ребёнка к экономическим проблемам семьи. Постепенно приучайте его сравнивать цены, ориентироваться в семейном бюджете.
- Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребёнка, особенно в присутствии посторонних. Уважайте чувства и мнения ребёнка. Помните педагогический закон оптимистического воспитания: доверять, не считать плохим, верить в успех и способности.
- Научите ребёнка делиться своими проблемами. Обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникшие в общении со сверстниками или взрослыми. Постарайтесь разобраться объективно : не считайте всегда правым своего ребёнка и неправым другого или наоборот.
- Чаще разговаривайте с ребёнком. Развитие речи – залог хорошей учёбы. Слушайте внимательно, задавайте вопросы, чтобы ребёнок чувствовал, что это вам действительно интересно.
- Отвечайте на каждый вопрос ребёнка. Только в этом случае его познавательный интерес никогда не иссякнет. В то же время обращайтесь к справочной литературе. Приучайте ребёнка пользоваться самостоятельно справочниками и энциклопедиями, а не ждать всегда вашего ответа.
- Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами вашего ребёнка. Видеть мир глазами другого – основа взаимопонимания. А это значит считаться с индивидуальностью ребёнка, знать, что все люди разные и имеют право быть такими.
- Чаще восхищайтесь своим ребёнком, хвалите его. Хвалите словом, улыбкой, лаской и нежностью, а не отделывайтесь такого рода поощрениями, как покупка новой игрушки или сладостей.
- Не стройте ваши взаимоотношения с ребёнком на запрете. Всегда объясняйте причины, обоснованность ваших требований, если возможно, предложите альтернативный вариант. Уважение к ребёнку сейчас – фундамент уважительного отношения к вам в настоящем и будущем.
ПАМЯТКА «Хотите, чтобы ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием?»
- Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
- Не спешите обвинять учителя, а задумайтесь над линией своего поведения.
- В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая подробности с ребёнком.
- Следите, чтобы ваш ребёнок вовремя ложился спать.
- Интересуйтесь заданиями, работами ребёнка, которые он приносит из школы.
- Читайте сами, пусть ребёнок видит, что свободное время вы проводите не только у телевизора.
- Учите ребёнка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма, рассказы.
- Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.
ПАМЯТКА «Детей учит то, что их окружает»
- Если ребёнка часто критикуют – он учится осуждать.
- Если ребёнка часто высмеивают – он учится быть робким.
- Если ребёнка часто хвалят – он учится оценивать.
- Если ребёнку часто демонстрируют враждебность – он учится драться.
- Если ребёнка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым.
- Если ребёнок живёт в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь.
ПАМЯТКА «Подготовка руки ребёнка к письму»
- Лепить разнообразные предметы из пластилина и глины; сооружать сказочные замки из песка или мелких камешков.
- Рисовать, раскрашивать разнообразные по тематике картинки с прорисовкой основных деталей, без которых рисунок становится искажённым.
- Изготавливать поделки из бумаги, работать с ножницами и клеем.
- Изготавливать поделки из природного материала: шишек, желудей, соломы и других доступных материалов.
- Конструировать.
- Застёгивать и расстёгивать пуговицы, кнопки, крючки.
- Завязывать и развязывать ленты, шнурки, узелки на верёвке.
- Завинчивать и развинчивать крышки баночек и пузырьков.
- Нанизывать бусы и пуговицы. Летом можно делать бусы из рябины, семян тыквы, мелких плодов и т.п.
- Плести косички из ниток, венки из цветов.
- Заниматься разными видами ручного творчества: вязанием, вышиванием; чеканкой, выжиганием, выпиливанием и пр.
- Перебирать крупу (горох, гречку, рис). Это занятие развивает не только мелкую моторику рук, но и внимание.
- "Показывать" стихотворения. Пусть ребёнок показывает руками всё, о чём говорится в стихотворении. Во-первых, так веселее, а значит, слова и смысл запомнятся лучше. Во-вторых, такой маленький спектакль поможет лучше ориентироваться в пространстве и пользоваться руками. В-третьих, у ребёнка развивается творческое воображение.
- Играть с мячом, кубиками, мозаикой.
Скоро в школу! Седьмой год жизни - ответственный и трудный. Вы, конечно, беспокоитесь: справится ли ваш малыш со всеми трудностями. А это во многом зависит от вас. Подготовка к школе - это не только обучение грамоте или счёту. Это в первую очередь развитие речи вашего ребёнка. Чем лучше развита устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом.
У многих детей нередко наблюдается нерезко выраженное отставание в речевом развитии, которое в дошкольном возрасте обычно не привлекает к себе особого внимания, но в дальнейшем оно может помешать хорошей учёбе и привести к появлению специфических ошибок на уроках письма и чтения. Поэтому очень важно выявить даже самые незначительные отклонения в речевом развитии малыша и исправить их до начала обучения грамоте.
На что следует обратить внимание родителям будущих первоклассников?
- Состояние звукопроизношения.
Ребёнок к 6-7 годам должен правильно произносить все звуки речи родного языка и не путать их между собой в речевом потоке.
- Состояние фонематического восприятия.
Это значит, Ваш ребёнок должен уметь:
- подбирать слова с определённым звуком;
- выделять изучаемый звук в слове;
- определять позицию этого звука в слове (начало, середина, конец);
- определять сколько всего звуков в слове;
- определять сколько слогов в слове, какой слог ударный;
- составить звуковую схему слова;
- уметь из звуков составить слово (м, а, к - мак);
- уметь различать и повторять сочетания типа: ба-па-ба, та-ца-та, вы-вы-фы и др.
- Состояние слоговой структуры слова
Шестилетний ребёнок умеет безошибочно произносить слова типа: велосипедист, экскурсовод, сковорода, милиционер, экскаватор и т.д.
- Состояние словарного запаса
В словаре 6-7-летнего ребёнка должно быть около 2000 слов, причём среди них представлены все части речи. Если вы хотите, чтобы речь вашего ребёнка отвечала возрастной норме, а словарь был достаточно богатым, старайтесь, во-первых, сами говорить правильно, во-вторых, больше времени находить для общения с ребёнком, читать и обсуждать сказки, рассказы, стихи, их сюжет, поступки, чувства героев.
- Состояние грамматического строя речи.
Следует обратить внимание на словообразование (дождь – дождик, клён-кленовый, строить-строитель, ехал-приехал), словоизменение (стул - стулья), согласование (желтый карандаш, жёлтое солнышко, жёлтая книга), управление (вышел из дома, рассказал о друге). Обязательно исправляйте ошибки, поправив ребёнка и повторив правильное слово.
- Состояние связной речи.
Учите детей отвечать полными предложениями на вопросы, предложите сочинить сказку, продолжить предложение, описать то, что происходит на улице, картине, пересказать сказку, рассказ по картинке или серии картинок и т. д. Когда ребёнок освоит пересказ сказок, можно переходить к более сложным текстам.
Зачисление ребёнка в пункт коррекционной педагогической помощи (ПКПП) для занятий с учителем-дефектологом (логопедом) осуществляется в соответствии с Положением о пункте коррекционно-педагогической помощи и на основании следующих документов:
- заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР);
- заявление законного представителя ребёнка.
Занятия в ПКПП начинаются с 16 сентября.
В настоящее время на полках книжных магазинов представлено большое количество популярной литературы по развитию речи и коррекции речевых недостатков. Чтобы помочь заботливым родителям сориентироваться в таком многообразии, мы рекомендуем книги и пособия, созданные специалистами для домашних занятий с ребёнком.
Рекомендованная литература для родителей:
- Анисимова Т.Б. Подготовка детей к школе. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
- Большаков С.Е. Формирование мелкой моторики рук. Игры и упражнения. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
- Зарин А.А, Тулина Л.Л. Рисуем по клеткам. – СПб.: КАРО, 2007.
- Ивановская О.Г., Гадасина Л.Я. Энциклопедия логопедических игр. СПб.: КАРО, 2004.
- Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно. – СПб.: ЛИТЕРА, 2005.
- Кирьянова Р.А. Игры со словами для развития речи. – СПб.: КАРО, 2010.
В заключение необходимо добавить самое главное: внимательно относитесь к своей собственной речи, старайтесь как можно больше разговаривать с ребёнком и проводить с ним время, окружая его грамотным речевым общением и своим вниманием. Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребёнка в школе.
Успехов вам на пути к школьной жизни!
Нормативно-правовые документы по итоговой аттестации
График проведения консультаций для подготовки к централизованному тестированию
О проведении централизованного тестирования по учебным предметам в 2025 году
3 шага для поступления в учреждение высшего образования
Постановление № 58 «О выдаче характеристики»
Централизованное тестирование-2025
О завершении 2024/2025 учебного года
Информация по траекториям поступления для выпускников инженерных классов
Нюансы откорректированных правил поступления в вузы и колледжи
Источник: https://pravo.by/novosti/obshchestvenno-politicheskie-i-v-oblasti-prava/2024/january/76465/ – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Республиканский веб-сайт АБИТУРИЕНТ.BY
Абитуриенту ссылка на сайт Министерства образования Республики Беларусь
Дневник абитуриента ссылка на сайт Академия образования
10.08.2022 Министерством образования РБ принято постановление №245 «О вступительных испытаниях для поступления в учреждения высшего образования». Документом обновлен перечень профильных вступительных испытаний при поступлении на ту или иную специальность вузов. Полный текст постановления №245 можно посмотреть/скачать здесь ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 10 августа 2022 г. № 245 "О вступительных испытаниях для поступления в учреждения высшего образования"
Ссылка на сайт РИКЗ
Кодекс Республики Беларусь об образовании (в ред. закона Республики Беларусь от 14.01. 2022 No154-З)
ПрофиТест - твоё профессиональное образование
Информация об учебных заведениях
YouTube-канал «Твоё профессиональное образование»
Интерактивный путеводитель по системе профессионального образования Беларуси
Информация об обучении в УО МВД Республики Беларусь
Академия МВД Республики Беларусь
Могилёвский институт МВД Республики Беларусь
Военная академия Республики Беларусь
23.10 на расширином собрании попечительского совета школы рассмотрены вопросы:
- Соблюдение требовани Положения о попечительском совете учреждения образования, утверждённого постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 года №146.
- Отчёт председателя попечительского совета школы Писаренко В.А. об использовании имущества и денежных средств, находящихся в распоряжении попечительского совета.
Постановление Министерства образования РБ № 146 от 25.07.2011. Об утверждении Положения о попечительском совете учреждения образования
Задачи:
1. Содействие учреждению образования в развитии материально-технической базы, обеспечении качества образования.
2. Разработка и реализация планов своей деятельности в интересах учреждения образования.
3. Содействие в улучшении условий труда педагогических и иных работников учреждения образования.
4. Определение направлений, форм, размеров и порядка использования средств попечительского совета
ДАТА |
Мероприятие |
Ответственный |
январь 2025 г. |
Общее собрание: 1.Отчёт попечительского совета о деятельности за 2024 год, использовании имущества и денежных средств, находящихся в распоряжении попечительского совета. 2.Планирование работы на календарный год. |
Председатель попечительского совета |
май 2025 г. |
Общее собрание: 1.О проведении праздника «Последний звонок», выпускного вечера. 2.О награждении учащихся по итогам учебного года. 3.О подготовке школы к новому учебному году. 4.Об организации летнего отдыха учащихся школы. |
Председатель попечительского совета |
январь 2026 г. |
Общее собрание: 1. Отчёт попечительского совета о деятельности за 2025 год, использовании имущества и денежных средств, находящихся в распоряжении попечительского совета. 2.Планирование работы на календарный год. 3.Об организации экскурсий с учащимися школы. 4.Об укреплении материально-технической базы школы. |
Председатель попечительского совета |
май 2026 г. |
Общее собрание: 1.О проведении праздника «Последний звонок», выпускного вечера. 2.О подготовке школы к новому учебному году. 3.Об организации летнего отдыха учащихся школы. |
Председатель попечительского совета |
январь 2027 г. |
Общее собрание: 1. Отчёт попечительского совета о деятельности за 2026 год, использовании имущества и денежных средств, находящихся в распоряжении попечительского совета. 2.Планирование работы на календарный год. |
Председатель попечительского совета |
май 2027 г. |
Общее собрание: 1.О проведении праздника «Последний звонок», выпускного вечера. 2.О подготовке школы к новому учебному году. 3.Об организации летнего отдыха учащихся школы. |
Председатель попечительского совета |
План работы попечительского совета на 2024/2025 учебный год
№ п/п |
Повестка дня общего собрания попечительского совета |
Дата |
Ответственные |
1 |
1. Отчёт о работе попечительского совета школы за 2023/2024 учебный год. 2. О членстве в попечительском совете учреждения образования, правах и обязанностях его членов 3.Утверждение плана работы попечительского совета на 2024/2025 учебный год. |
сентябрь |
Председатель попечительского совета, директор |
2 |
1. О проведении новогодних мероприятий 2. О выполнении плана по сбору вторичного сырья |
декабрь |
Председатель попечительского совета, директор |
3 |
1. О планировании ремонтных работ по подготовке к новому 2025/2026 учебному году 2. О поддержке и стимулировании одарённых учащихся 3. Об организации вторичной занятости учащихся в летний период 4. Привлечение внебюджетных средств для благоустройства территории школы 5. Отчет о расходовании средств |
март |
Председатель попечительского совета, директор |
4 |
1. О подготовке учреждения образования к новому учебному году 2. Отчет об итогах работы попечительского совета за 2024/2025 учебный год |
август |
Председатель попечительского совета, директор |
Председатель попечительского совета
Государственного учреждения образования
«Средняя школа №1 г.Глубокое имени П.О.Сухого» Телица М.В.
Директор Государственного учреждения образования
«Средняя школа №1 г.Глубокое имени П.О.Сухого» Саулич И.Л.
Отчет о работе попечительского совета за период с 01.01.2024 по 31.12.2024 г.
Поступило средств: 7 036,89 руб.
Израсходовано средств: 6 922,16 руб.
93,50 руб. – питьевая вода;
4 289,40 руб. – хозтовары для текущего ремонта;
155,08 руб. – заправка картриджей, ремонт техники;
2 130, 06 руб. – информационные стенды;
163,48 руб. – новогодние конфеты.
Сальдо на конец: 1525,50 руб.
ОАО «Глубокский мясокомбинат» оказана безвозмездная помощь в размере 5 891,53 руб. для приобретения и установки 60 шт. светильников в 6 учебных кабинетах, ремонт лестничной клетки в начальном блоке.
Приобретены 3 (три) телевизора в учебные кабинеты на сумму 2772,93 руб.
Председатель попечительского совета М.В.Телица
Отчет о работе попечительского совета за период с 01.01.2024 по 28.06.2024 г.
Поступило средств: 3 122,43 руб.
Израсходовано средств:
93,50 руб. – питьевая вода;
Всего: 93,50 руб.
Сальдо на конец : 3 122,43 руб.
Председатель попечительского совета М.В.Телица
Отчёт о использовании попечительских средств за период с 01.01.2023 по 31.12.2023 г.
- 3183,13 руб. – материалы для ремонта, моющие средства.
- 316,0 руб. - питьевая вода
- 1098,00 руб. – светильники
- 117,12 руб. – конфеты для новогодних утренников
- 130,00 руб. – шары
- 297,00 руб. – вазоны
- 5,75 руб. – в банк
Всего: 5145,99 руб.
Отчёт по средствам попечительского совета ГУО «Средняя школа №1 г.Глубокое имени П.О. Сухого» за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 г.
Поступило средств: 4 181,16 руб.
Израсходовано средств:
- 2 385,00 руб. – светильники для учебных кабинетов (40 шт.), лампы;
- 2 094,17 руб. – материалы для ремонта;
- 251,5 руб. – питьевая вода;
- 12,75 руб. – услуги банка.
Всего: 4 743,42 руб.
Сальдо на конец года: 774.50 руб.
ОАО «Глубокский мясокомбинат» оказана безвозмездная помощь в размере 6 000 руб. (шесть тысяч рублей) для приобретения и установки 60 шт. светильников в 6 учебных кабинетах, заменена входная дверь в пищеблок, сделан косметический ремонт двух учебных кабинетов, лестничной клетки третьего этажа.
Приобретены 3 (три) телевизора в учебные кабинеты на сумму 2772,93 руб. (две тысячи семьсот семьдесят два рубля девяноста три копейки).
Председатель попечительского совета М.В. Телица
Отчёт по средствам попечительского совета ГУО «Средняя школа №1 г.Глубокое имени П.О. Сухого» с 01.09.2021 по 31.08.2022 года
Поступило: 4 096 руб. 01 коп.
Израсходовано:
- моющие и чистящие средства - 189,85
- светильники, лампы для учебных кабинетов (50 штук) - 2 385, 00
- кронштейн для телевизора (2 шт.) - 89,16
Всего: 4 096 руб. 01 коп
Председатель попечительского совета М.В. Телица
Название и место расположения
Музей П.О. Сухого расположен в ГУО «Средняя школа №1 г. Глубокое имени П.О. Сухого».
Почтовый адрес: 211800 г. Глубокое, ул. Дзержинского, д. 43, Витебская область, Республика Беларусь.
Краткая историческая справка:
Музей Павла Осиповича Сухого – дважды Героя Социалистического Труда, генерального авиаконструктора, уроженца г. Глубокое Витебской области.
Профиль музея – мемориальный музей. Музей находится в ведомстве отдела образования, спорта и туризма Глубокского райисполкома.
Музей функционирует с 1 июля 1985 г., был открыт к 90-летию со дня рождения П.О. Сухого.
Основная задача музея – изучение жизни и деятельности выдающегося авиаконструктора П.О. Сухого с целью развития интеллектуальных, моральных, культурных и творческих способностей молодёжи, воспитания патриотизма, активной гражданской позиции.
Экспозиции музея:
Экспозиция музея состоит из 4 – х разделов:
І раздел «Павел Сухой – уроженец г. Глубокое»
ІІ раздел «Гомельский период жизни семьи Сухих»
ІІІ раздел «П.О. Сухой и развитие советской авиации»
ІV раздел «Вклад ОКБ Сухого в Победу»
Основные направления деятельности музея:
1. Краеведческие экспедиции;
2. Участие в научно – практических конференциях;
3. Проведение экскурсий в музее, экскурсий по объектам в г. Глубокое, связанных с жизнью семьи Сухих («Крылатая Слава Глубоччины»);
4. Участие в районных, областных, республиканских конкурсах;
5. Уроки в музее по темам: 1) «Советская авиация в годы Второй мировой войны», 2) «Род Сухих и Беларусь», 3) «Развитие науки и техники СССР. Вклад в науку П.О. Сухого»
Пути пополнения фондов:
1. Экспедиции;
2. Переписка с родными и соратниками П.О. Сухого;
3. Посещение музея П.О. Сухого, участие в научно-практических конференциях родных П.О. Сухого, представителей ОАО «ОКБ П.О. Сухого» в г. Москва, г. Жуковский.
4. Поисковая работа в Государственных архивах Республики Беларусь, Российской Федерации, Литвы.
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 Г. ГЛУБОКОЕ ИМЕНИ П. О. СУХОГО»
РЕЖИМ РАБОТЫ Ежедневно с 7.30 до 19.30 Выходные дни – воскресенье, праздничные дни
|
ПРИЁМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ ПОНЕДЕЛЬНИК с 08.00 до 12.30, с 14.00 до 19.00 Саулич Инна Леонидовна, директор ГУО "Среднея школа № 1 г. Глубокое имени П. О. Сухого" кабинет №207 (2 этаж), телефон +375 2156 5-56-58
|
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС индекс 211800, улица Дзержинского, дом 43, город Глубокое, Витебская область ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
|
ВЫШЕСТОЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГЛУБОКСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Гаврилова Татьяна Вячеславовна, начальник отдела по образованию Глубокского райисполкома, кабинет № 65, служебный телефон +375 2156 2-58-61 РЕЖИМ РАБОТЫ
ОТДЕЛА ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Работает (понедельник-пятница): с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00 Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни В предпраздничные дни режим работы сокращен на 1 час Приемная отдела по образованию Глубокского райисполкома- работа по принципу «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» (тел. 2-58-76) для оперативного решения вопросов по обращениям граждан и юридических лиц, - оформление предварительной записи на личный прием граждан и юридических лиц. Рабочие дни (понедельник-пятница): с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 Кабинет № 64, служебный телефон 2-58-76 АДРЕС индекс 211800, улица Ленина, дом 42, город Глубокое, Витебская область ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ПРИЕМНОЙ Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. САЙТ Отдела по образованию Глубокского райисполкома
В соответствии с порядком осуществления административных процедур на основе заявительного принципа "Одно окно" в Государственном учреждении образования «Средняя школа № 1 г. Глубокое имени П.О.Сухого» прием заявлений на выдачу справок и иных документов проводится секретарем директора в рабочие дни ежедневно с 9 до 17 часов, а также директором школы в дни приема граждан. Административные процедуры, выполняемые по принципу
«ОДНО ОКНО»:
Процедура № 2.1. Выдача выписк (копии) из трудовой книжки Процедура № 2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности Процедура № 2.3. Выдача справки о периоде работы, службы Процедура № 2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и прекращении выплаты пособия Процедура № 2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет Процедура № 6.1.1. Выдача дубликатов: документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении Процедура № 6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся
|
Ссылка организации на Портале рейтинговой оценки
QR-code организации на Портале рейтинговой оценки
Ссылка на анкету на Портале рейтинговой оценки
QR-code анкеты на Портале рейтинговой оценки
Учителя белорусского языка и литературы
Гридюшко Наталья Арсеньевна, I квалификационная категория
Лукашевич Наталья Владимировна, I квалификационная категория
Мисюля Наталья Эдмундовна, высшая квалификационная категория
Учителя русского языка и литературы
Акснович Елена Ромуальдовна, I квалификационная категория
Ластовская Елена Васильевна, I квалификационная категория
Михмель Татьяна Васильевна, I квалификационная категория
Холодилова Светлана Анатольевна, I квалификационная категория
Плюто Татьяна Николаевна, высшая квалификационная категория
Учителя иностранного языка
Глембоцкая Оксана Ричардовна, I квалификационная категория
Грицкевич Елена Александровна, I квалификационная категория
Набаровская Юлия Васильевна, I квалификационная категория
Процукович Ольга Александровна, I квалификационная категория
Гаврильчик Надежда Константиновна, I квалификационная категория
Учителя математики и информатики
Мойсеенок Светлана Павловна, I квалификационная категория
Селедцова Вера Николаевна, высшая квалификационная категория
Крикун Алла Вадимовна, высшая квалификационная категория
Скирмант Мария Юрьевна, без категории
Подрез Надежда Владимировна, высшаяквалификационная категория
Никифорович Елена Чеславовна, высшая квалификационная категория
Учителя физики
Солонинко Ирина Владимировна, высшая квалификационная категория
Генеральчик Лидия Ивановна, высшая квалификационная категория
Учителя биологии и химии
Богук Ольга Александровна, I квалификационная категория
Алексеева Лилия Анатольевна, I квалификационная категория
Учителя истории и обществоведения
Руцкая Татьяна Евгеньевна, I квалификационная категория
Смирнова Наталья Константиновна, I квалификационная категория
Рабизо Наталья Александровна, высшая квалификационная категория
Учителя географии
Пырхалев Андрей Александрович, высшая квалификационная категория
Кобылинская Наталия Вильгельмовна, I квалификационная категория
Учителя трудового обучения, изобразительного искусства и музыки
Ильющенко Татьяна Юрьевна, I квалификационная категория
Сивцевич Михаил Владимирович, высшая квалификационная категория
Юргель Жанна Витальевна, высшая квалификационная категория
Учителя физической культуры и здоровья
Шинкевич Артем Юрьевич, I квалификационная категория
Шабан Екатерина Николаевна, молодой специалист
Учителя начальных классов
Бабич Оксана Михайловна, I квалификационная категория
Зеленская Светлана Павловна, высшая квалификационная категория
Малей Марина Адамовна, высшая квалификационная категория
Лиля Людмила Анатольевна, высшая квалификационная категория
Каляда Светлана Родионовна, высшая квалификационная категория
Пырхалева Наталья Ивановна, II квалификационная категория
Авдеенко Марина Валентиновна, высшая квалификационная категория
Шурпик Янина Ивановна, I квалификационная категория
Свечникова Татьяна Александровна, высшая квалификационная категория
Узловская Зоя Михайловна, высшая квалификационная категория
Пялинок Татьяна Петровна, высшая квалификационная категория
Ковзан Марина Валерьевна, молодой специалист
Филитарина Алеся Дмитриевна, молодой специалист
Учителя дефектологи
Ермакович Екатерина Сергеевна, I квалификационная категория
Саулич Дарья Алексеевна, Iквалификационная категория
Вакуленко Ольга Петровна, I квалификационная категория
Шантаренко Наталья Викторовна, I квалификационная категория
Воспитатели группы продлённого дня
Храпавицкая Людмила Владимировна, высшая квалификационная категория
Губская Ирина Николаевна, I квалификационная категория
Якубёнок Любовь Александровна, I квалификационная категория
Романовская Татьяна Александровна, I квалификационная категория
Дмитриева Татьяна Николаевна, высшая квалификационная категория
Рабизо Наталья Николаевна, I квалификационная категория
Костевич Наталья Романовна, I квалификационная категория
Заведующий Центром допризывной подготовки
Абрамчик Иван Иванович, высшая квалификационная категория